Первый конкурс Экстремального моделирования. QV-кон-2003 (осень). Часть 1.

Feb 06, 2009 12:20

Условия конкурса:
       К участию приглашаются все желающие, которые перед началом конкурса разбиваются жеребьевкой на тройки (пятернки). Потом в течение 15 минут каждая группа придумывает тему игры для другой группы (жеребьевка решает, какая группа какой передает задания). Приблизительная схема: жанр (фэнтези, историческая, милитари и пр. и собственно начальная ситуация), место и время (полигонная, городская, камерная. На сколько дней-часов), что в игре должно быть, чего не должно быть.
       Предлагается за 2 часа написать проект игры, наметки правил, список литературы.
       Через 2 часа группы презентуют свои проекты, а еще через час жюри из числа не принявших участие в конкурсе оглашает результаты.

Жюри:
       А. Кузнецов (Че Гевара, Донецк)
       О. Большаков (Гиви, Киев)
       А. Немирова (Харьков)
       Ю. Оверко (Аннаэль, Донецк)
       Г. Настенко (Донецк)

Критерии оценивания проектов (также придуманы экстрЭмально - жюри за отведенный час обсуждения) :
       За содержание предложенной темы:
* «скудная тема» + 1 балл
* «обычная тема» + 0,5 балла
* «богатая тема» - 0 баллов
       Критерии (от 1 до 5 баллов):
* степень раскрытия предложенной для разработки темы
* качество подачи разработанного материала
* степень «играбельности» (степень желания рядового игрока поехать на предложенный проект)

QV-архив, ЭМО

Previous post Next post
Up