...а напоследок я схожу...

Oct 23, 2007 17:23

     По случаю нежданно нагрянувшей безинтернетности я пропустила тут чудную дискуссию с Андреем, благодаря чему вы узнаете моё бесценное мнение обо всём случившемся прямо вот сейчас.


     …в данном проекте у меня была своя зона ответственности и, судя по отзывам и моим самоощущениям, все обязанности обязательства с моей стороны были выполнены на максимальное количество процентов. За сим, могу, положив руку на ногу, сказать, что сделала всё, что может сделать мастер моего масштаба и интересов в полигонной «карьере». За время существования авторской группы «Quo vadis?» (с 2000 года) - это 8 полноценных полигонных проектов и до 10 проектов роли мастера самых различных блоков. Это было увлекательно и поучительно не только для меня ;)

Проект «Боже храни Королеву!» был, думается, последний стандартный ролевой проект с моим непосредственным участием (насколько их вообще можно назвать стандартными ;)). Если кому-то понадобятся мои знания, советы, консультации и пр., обращайтесь. В зависимости от интересности общения, это будет стоить вам или дорого, или ничего ;)
     Когда (и если) я буду делать еще некий ролевой проект, то прием заявок и игроков будет осуществляться принципиально иначе, нежели принято среди малоответственных граждан, ждущих от моего проекта «еще одну игрушку». Еще со времен «Хогвартца» я не заинтересована в еще одном удачном проекте, чего бы это мне не стоило.

Что касается «БХК!» - повторю с некоторыми смысловыми купюрами то, что уже говорила во время дискуссии у Мортанга. Не во всём виноват Ктулху и мастерская группа, которыми и у меня есть причины быть недовольными. Через мои руки прошло 100% заявок с августа до октября, прежде чем попасть к ГМ я видели их все и писала детективные сюжеты на основании которых в игре было несколько тех самых толстых линий. Так вот, одна из них была построена на основании мастерских идей, вторая была продуктом работы игроков, в большей своей части. Люди проявляли фантазию, готовились и создали интереснейший сюжет. Работа, которую они проделали, давала почву для развития, для желания и возможности нарастить и приплести к этому клубочку новые ниточки. Очень трудно работать с пустотой в вакууме. Да, совсем пустых заявок в игру пропущено не было, но заявка очень многое говорит об игроке и его настроении на игру. Очень трудно насильно тянуть людей в светлое будущее, которому должно построить для них уже вчера. Я не брала на себя таких обязательств и не чувствую за это вины. Или мы работаем вместе, или я не мешаю и всё в ваших руках. Третьего не дано.

За сим, моё почтение. Имеющий глаза, да увидит ;)
      Ваш бессмысленный и беспощадный НМ

личная инфа, инфа

Previous post Next post
Up