Apr 05, 2010 20:52
Голова моя, голова. Вчера ночью с размаху затылком об кровать. Треск и звон.
Не верится, что я сдала этот язык, который так и не стал родным - сегодня перед комиссией пыталась отвечать, извиняться и благодарить на английском. Я не знаю, как это вышло - у меня очень хромой французский, который я выучила, по-моему, за последние три дня.
Обрывки фраз - какие-то клише, кажется, l'idee dominante de ce texte, слово l'article, и самое главное, Онесим Реклю - французский географ, автор термина "франкофония". Ничего не запомнилось так хорошо и прочно, как это непонятное имя - Онесим Реклю, ан жиографи франсе.
Воздушные шарики и попрошайки в Версаче, мы обязательно будем бегать по утрам, ходить летом на море и снимать вместе квартиру в Москве. А еще поедем в Хунзах на речку и шашлыки, Хунзах - это литературный аварский и Марина, а Марина учит нас аварскому с истинно лингвистическим подходом. У меня сегодня получилось хорошо сказать "семь" и еще что-то вроде как дела или что делаешь,нечто такое, начинающееся с Щиб и заканчивающееся Йиги. И зря взяточник-педагог говорил, что лингвизм мешает. Наоборот.
А вообще мне снятся страшные сны на разных языках, включая неизвестные дагестанские, и голова моя от всего этого трещит.
И биться ею вчера тоже было не обязательно
А Онесим оказывается Онезим. Ну неважно.
весело,
я классная,
паника,
весна,
девочки,
фиянах,
фия