(no subject)

Jun 26, 2009 06:06



я хотела написать еще из Миннесоты. О чикагском беконе, дрянном американском кофе, водителях с эротичными голосами (gate number five!! gate number five!!), черном друге в Кливленде ( tovarish, russkie, devushka), чудесном автобусе с вай фаем от Буффало до Eau Claire, об индианском городке, обозначенном в билете как Rs trvl plz. Об остановке в Висконсин Деллс, конечно, когда водитель не дождался нас и неожиданно поехал, и я совершила потрясающий забег от дверей общепитовского Киндербургера до дверей автобуса (догнала).
Я бы много написала о Миннеаполисе, в котором мы застряли на ночь, потому что автобусы пересеклись, и мы не по нашей вине не успели в Дулут. Миннеаполис - очень западный и очень ночной город, веселые огни даунтауна, атмосфера сексдрагснрокнролл. Отдельную книгу можно написать о миннеаполисовской ночевке - сначала в терминале Грейхаунда (автобусная компания), затем на остановке в том же здании (не на улице, нет), затем опять в Грейхаунде. На остановке мерзкий секьюрити сообщил нам, что спать тут нельзя, поэтому я активно и безуспешно притворялась, в то время как Сёрджи (американская версия) бродил по тупому скучному зданию, где не было даже автоматов с напитками и едой и приличного реструма. Когда Сёрджи в очередной раз засыпал, я, открывая глаза ( как можно шире, чтоб секьюрити видел, что не сплю), видела белую чертову рубашку над собой, чувствуя себя невестой на деревянном полу церквушки в Эль-пасо, Техас ( здешняя традиция писать название штата через запятую после названия города поглотила мой мозг). I know it sucks, говорил урод. Ничо ты не знаешь. Посиди тут под прицелом кондиционеров после двух дней в автобусе и попробуй не спать. Вот это сакс. ССкотина.

Но это все - путешествие через половину Америки - померкло, поблекло, потускнело, как только мы прибыли в Солонку. Доехали до Дулута, Висконсин, где нас встретил наш Боб. Покормил, порасспрашивал про семьи - тут это имеет большое значение, как я поняла. в дальнейшем, представляя нас кому-то, Боб всегда рассказывает о наших родителях и образовании, люди с одобрением кивают. Боб порадовал нас фактами, что в Солонке есть Grocery и Laundry - то бишь магазин и прачечная, жить будем на берегу озера, английский у нас замечательный, Солонка - сплошной лес, и общественного транспорта до Дулута, который в тысячу раз больше, нет. Дулут находится прямо у озера Superior, Солонка - у St.Croix. Вот оно, СанКруа, плещется под окошком. Животные всякие. Олени, которых каждые 10 миль сбивают машины. Белки, которые бегут под колеса. Птички. Бурые безопасные медведи.

Smithey's.

У Боба есть ресторан, Смизис, который открывается только летом, в туристический сезон. Пока же он находится в крайнем запустении и требует восстановления. Бобу нужна армия рабочих, как он выразился. Имя нам - легион. Во дворе ресторана есть бассейн в ужасном состоянии (теперь его есть кому чистить). Клумбы с сорняками. Есть какое-то подобие водопада, над которым щас трудится Скотт.
This is Scott, he lives in a swamp, сказал нам Боб. I am Scott, i live in a swamp, сказал бурундучачьей внешности Скотт. То бишь он живет в болоте. Мы все весело посмеялись. Скотт говорит yup!, что у него означает Да, и с улыбкой бурундука делает всю грязную работу в Смизис. Или делаЛ, пока не появилась могучая армия. Не знаю.
еще в Смизис мы познакомились с неприятным Питером, чья бабушка из Словении. Питер никогда не слышал о Махачкале (что удивительно) и носит белую рубашку и черные брюки. Неместный.
Боб, кстати, явно прогуглил и узнал, что мы на берегу Каспия, правда, горы у нас там Карпатские, но не важно. Приятно.
помимо бассейна и водопада, во дворе будет ручеек. Сейчас он, правда, засыпан какой-то красной хренью, в которую наступил Олень и что-то, кажется, напортил там. Трава усеяна скорлупками от орехов и желудей, беличьего происхождения.
Показав нам, что работы действительно уймушка, Боб отвез нас в наше жилище.

Дом.

Under construction, сказал Боб, подъехав. Нет лестницы. Есть деревянный настил, по которому мы поднимаемся на второй этаж. С таким же успехом к нам может зайти Олень, чего я очень жду.
над входной дверью написано The knut's Inn. Над другими дверьми внутри - The Knutson's и картинка с техасским пивом. Похоже, что это когда-то было трактиром, странная комбинация очень старых с очень новыми вещами. Первое впечателение от домика было крайне негативным. Посреди комнаты - стол, заваленный инструментами, батарейками, перчатками, грязынми флагами в 2 экземплярах. Косой холодильник. Полное отсутствие двери в ванной-туалете. Грязно.
Боб ушел, и мы начали приводить наш трактир в порядок. В процессе в доме были найдены следующие предметы: два тостера, кофеварка, куча посуды и кухонных приспособлений от скалки до штопора, бессчетное колечество чистящих средств под раковиной, фольга для запекания в микроволновке (тоже имеется), ершики для посуды, крючки - вешалки, утюг с доской, зубочисток и спичек - на всю жизнь, коломбийский кофе, растворимые сливки, непонятные субстанции типа маргарина и упаковки взбитых яиц (?), бредовые лакричные конфетки, желтая бутылка вина, чипсы Принглс маленькие сырные. в комнатх найдено: два фена, два пылесоса, дождевик, лампа - дилижанс, барная стойка, кассетный магнитофон (бумбокс, сказал Боб), клеенка, много зеркал (одно тройное - для Змея Горыныча или Оленя с ветвистыми рогами), 4 кровати, из них одна большая на веранде.
Что мы имеем теперь: три комнаты, чистенькую кухню, не работающую пока печку, единственное спасение - микроволновку, с которой подружился Сёрджи. тостер, с которым подружилась я, немного дурной кран, милый столик (клеенка - не скатерть, но все же уют, тоже дело рук Сёрджи), вентилятор, который не выключается, 12 розеток на кухне-столовой, остальные полторы сотни раскиданы по комнатам, американский флаг у входа (наименее грязный, повесил Сёрджи), магнитик Россия на холодильнике (из Растишки, от Ди, примагнитила я ), чудесный вид из окна - озеро, обрамленное лесом, лодка, красиво.
Клеенчатая Головастая Дверь в реструм, сделанная из дождевика (дело рук Сёрджи). Большой столик под выше описанным вентилятором. Толпа диванов и стульев. Картины.
Москиты, пауки, разные насекомые хреньки.
Нет Интернета. И я пока не знаю, как с этим жить. Насос, который выключил сука Боб и нет воды, но она будет непременно.
Всё неплохо.

Solon Springs.

Солонка, как мы поняли, состоит из 2 частей - the village of Solon и the town of Solon. Меня со школы учили, что таун - это маленький город, не сити. Мне врали.
Мы живем в тауне. В деревне находятся Коммьюнити сентр, Магазин, Банкомат, Почта, ФудЭндФан, лошади, бейсбольная площадка, школа, прачечная. Там есть люди.
В Тауне людей нет. Есть дома, машины, деревья и мы. На домах висят звездно-полосатые флаги.
В Тауне есть Парк. При том, что Таун находится в Лесу, Парк тут крайне необходим. Да.
Мы думали, что тут бородатые люди в шляпах. Боб сказал, что тут нет плохих людей.
Боб был почти прав. Людей здесь и правда нет.
Есть елочки. Папоротники, хвощи. Белочки и бурундуки. Белочки ломятся в кусты и кидаются. Есть лягушки. Но самое, самое главное. Тут есть Олень. Олень. Олень.
Наверно, он тут не один. Может, его вообще нет. Я зову его, даже в доме. Но он не появляется. Олееень!!! Deer! Dear!!! Милый английский язык не позволяет мне понять, один он, или их тут стадо. У слова deer нет множественного числа.
Я не уеду отсюда, пока не увижу Оленя.
В магазине я видела журнал - Deer&Deer Hunting. На обложке Олень.

У нас есть даже адрес. Рядом улицы - Jackpine Avenue, Baldwin Avenue, Main Street. На улицах Дома.
В Магазин идти минут 15, назад - минут 35. Через Парк, и Лес, где Олень.

Магазин.

Магазин великолепен, это - Цивилизация. Да. Дада. За слова. Там есть все, что может пригодиться в приканадской заднице.
Мы набрали еды на 5 пакетов. Истинно американские коричневые пакеты из фильмов. Теперь у нас полный холодильник. Картошечка, курочка, рисик и макарошки, лучок и морковочка, авокадочко и маслице, бекончик и водные (или морские) каштанчики. Арахисовое Масло. Полторы банки. Яйца, молочко и хлебушек.
Вот только если бы вода у нас была и печка заработала. Боб пришел и испоганил насос, и теперь у нас нет воды. Мы ждем Боба и его privet’a. Печка ждет Боба. А Боб ждет ноября, когда он поедет на Украину, где ему пригодится фраза i want you ( не I love you). А еще в ноябре можно убивать Оленя. Десять дней в году люди со всей страны убивают Оленя. Всё связано в этом мире.
Олень!

Трэйн!!!

Мимо Солонки ходит Трэйн. Он очень шумит, радостно приветствуя Солонку и солончан. Солончане - в лице Боба - счастливо кричат ему в ответ - трэйн!!!! Трэйн!!!!!!!!! Трэйн трэйн!!!!!!!!! Трэйн! Мы тоже научились радоваться. Надо радоваться. .

В конце концов, у нас тут никого больше нет. Кроме Оленя, Трэйна и москитов.

паника, олень!, америка

Previous post Next post
Up