Ученье - свет

Feb 12, 2013 11:10

Вот вы в курсе например, что Форд придумал конвейер в том виде, как он сейчас существует, когда увидел устройство бойни?
Так вот, изначально Форд придумал разделение труда. Машинки стояли в зале, а люди с барахлишком бегали по залу, и каждый свой шуруп крутил.
Ну как придумал. Поставил на широкую ногу
Но некоторые детали машинок были дюже тяжелыми. Тогда он придумал у всех машинок сразу все детальки размещать.Но цех большой, люди уставали бегать. Хотя конечно это все равно был серьезный шаг вперед по пути конвейера.

А потом как-то он зашел на бойню. И увидел, что там туши на крюках по залу катают. Подвешивают к потолку и катают, ну и делают с ними всякое. И тут значит его осенило, что можно двигать машинки, а не людей.
И тут все заверте...

Это я к чему. Хорошая иллюстрация к ошибочности мнения тех, кто говорит про ненужное знание в рамках выбранного поля деятельности. То есть это не знание ненужное, это неспособность к модификации и применению любого доступного опыта.

работа, люди

Previous post Next post
Up