Симпатичный контролер, добродушный Марсель, спектакль в двух действиях.

Mar 10, 2014 11:56



Действие 1. Очередная поездка в Марсель не предвещала ничего нового и шибко интересного, я, как всегда, упала на место у окна с видом на море, достала свою электронную книгу и приготовилась в нее втыкать следующие два с половиной часа. Солнце слепило глаз, море бирюзовело, люди выползли купаться (особые смельчаки, все-таки начало марта, хоть температура на солнце и доползла до 20 градусов). Так я и проехала почти весь путь. Минут за 40 до Марселя начался контроль билетов. Французская система общественного транспорта (поездов в том числе) такова, что на входе в поезд никто ничего проверять не будет. Контролеры рандомно в любой момент поездки могут решить проверить билеты. Иногда за всю поезду ни разу не проверят, иногда дважды. Штрафы крупные, так что лучше купить билет и не надеяться на "авось". Но "авоськовцев" всегда набирается минимум один на вагон.
  Так, о чем это я... Вобщем, начался контроль, контролеров было трое, у каждого своя часть вагона. На мою долю выпал какой-то Мистер Олимпия, косая сажень в плечах, два метра роста, загорелый и с несколько американской смазливостью на физиономии. Где они на его могучие плечи ручищи нашли форму - ума не приложу. Специально шили, наверное. Таким полотном только танки укрывать. Началось все с невинностей - он просто долго и тщательно палил то на меня, то в мою скидочную карточку, которую я приложила к билету. Потом поблагодарил, и почесал дальше правонарушителей вылавливать. Короче, скоро Марсель, мне бы в туалет сходить перед марш-броском поезд-метро-автобус-дом, а человек-гора стоит в проходе, отчитывает маленького дядечку, у которого с билетом беда. Штрафовать собирается, обстоятельства выясняет. Встаю и двигаюсь по направлению к туалету, на пути - человек-гора. Смотрит на меня хитро, щурит глаз, лыбится: "Ой, мадумуазель, извините, извините, проходите, ой, тут так тееесно". Протискиваюсь, иду делать дела. На обратном пути все еще там. Ну че делать, иду тревожить мускулоида еще разок. На второе мое дефиле мимо него он принаглел и заявил: "Ой, мадумуазель, я вас в следующий раз никуда не пущу, оставлю себе!". И лыбится, лыбится. Я, похихикивая как дура и пряча шлаза (почему-то я себя по-дурацки ощущала от его посягательств на "пофлиртовать"), сказала что-то вроде "ой, мусье, я еще разок пройду, мне надо чумодан забрать!" и пошла за чумоданом. Так как на автобус надо было бежать, я предпочла забрать чумодан и пройти к голове поезда, к первому выходу, чтобы потом в толпе не толкаться.
  Иду я свой последний раз мимо него со своим чумоданом, он расплывается в улыбке, перегораживает своей мышечной массой мне проход и говорит: "Ну все, я же говорил, теперь я оставляю вас себе!". И руки протягивает. Я-таки протискиваюсь мимо. Нервно хихикаю (потому что он меня стал уже подбешивать), несусь сломя голову в следующий вагон. Занавес.
  Действие 2. Я  в начале первого вагона, на низком старте с сумкой, готова прыгать на перрон и бежать в метро. В вагоне столпились такие же как и я. Дама средних лет в парандже жалуется соседу, что первый раз едет в Марсель, и ей страшновато. Небольшое отступление: Марсель - самый криминальный город Франции, такого количества калашей на душу населения нет больше ни в одном французском городе, очень много "гопников" и подозрительных личностей. Месье (тоже выходец из северной Африки), чтобы не пугать женщину, говорит ей: "Да что вы, не переживайте. Это такой прекрасный город. Здесь все такие вежливые! Даже черные, и те самые вежливые и обходительные!". Занавес.

путешествие, история

Previous post Next post
Up