Букет прекрасного: Transat, Mini-transat, и супергонка тримаранов Brest Atlantiques

Nov 07, 2019 18:26

как там наши? Как вы помните, у Фёдора Дружинина в дивизионе "прото" на гонке Mini-transat (маленькие, 6,5-метровые яхточки) случилась досадная заминка после старта, и он был 20-м. Сейчас Фёдор несколько поправил дела - он уже 18-й. Правда, лезет в штилевую зону куда-то. А может мне система отображения погоды "погоду" показывает. Ирина Грачева в дивизионе серийных лодок тоже поправляет дела - она уже 33-я. Было гораздо хуже:


- а лидеры на втором этапе те же, что и у "прото", что и у "серийных". В смысле, те же что выиграли первый этап. Монстры какие-то. Ну ладно, а что у нас на большом Transat-е и на супергонке тримаранов Brest Atlantiques?:

сначала о тех кто раньше стартовал - "большая" (так и хочется сказать "взрослая":) трансатлантическая гонка из Франции в Бразилию. Участвуют три тримарана (летят впереди всех), супергоночные яхты класса "имока" (многие с "крылатыми" технологиями), и огромная эскадра яхт "класса 40". Они поменьше "имок", но зато массовее, и вообще очень клевые. Итак, что имеем - APIVIA удачно "прицепилась" за тримаранами, и проскочила огромный штилевой мешок. Остальные "имоки" в нем подзакисли, и теперь у APIVIA солидный отрыв, который может стать решающим, потому что Бразилия уже вот она, совсем недалеко:


- HUGO BOSS Алекса Томсона налетел на какую-то хрень в океане, повредил киль и сошел с дистанции. Я болел за него, в первую очередь :)
Эскадра "класса 40" пока еще довольно далеко от экватора, но у них там сзади хорошо поддувает.

В гонке макси-тримаранов Brest Atlantiques всего четыре участника, но зато это фантастические гоночные машины. Стартовали они после всех гонок о которых я в последнее время пишу, зато летят с тех пор с чудовищными скоростями, делая иногда по 700 с лишним миль в сутки! Но сейчас у них, кажется, начинается стратегия - как идти штилевые мешки в середине Атлантики? Такое ощущение что лидер - Macif, знаменитого Франсуа Габара (синий на карте) решил идти вглубь Атлантики (кстати, Алекс Томсон тоже так сделал, и поломал там свой HUGO BOSS), в то время как Maxi Edmond de Rothschild Франка Кама и Шарля Кодрелье (желтый на карте) пошел традиционным не рисковым путем к Кабо-Верде, "зеленый" Sodebo Ultim 3 Томаса Ковилля как рыцарь на перепутье, ну и Actual Leader Ива Ле-Блеве и Алекса Пеллы всю дорогу отстает, с ним пока вообще не понятно:


Дистанция у этих чуваков самая длинная: Брест - Рио - Кейптаун - Брест. Но с их скоростями это не представляется долгой тягомотиной. Лишь бы никто больше не ломался!

прогресс!, паруса, tjv, океан, mini-transat, яхты

Previous post Next post
Up