Классики это хорошо, но в них играют только в младшей школе :( Во дворе школы есть два теннисных стола, детки приносят с собой ракетки/шарики.
Нестандартный вопрос - что-то что не проходили. Например (до того как проходят дроби) "Мы делим 14 конфет на трёх деток, что получится?" Обычный ответ девочки (из того что я видел) "Не знаю/мы не проходили/так нельзя".
Скорее social pressure. 1. Женщина должна овладеть профессией и рожать/растить детей (3+). 2. У бОльшей части населения бабушки-дедушки не имели "полного школьного образования". И это при том, что кол-во "знаний" получаемых в "средней" местной школе в разы меньше чем в "средней советской".
В моем детстве девочки, действительно, играли в классики (а почему это плохо?) - но вот о теннисе у мальчиков речь не шла.:)
А пункт 2 можете расшифровать? Что за нестандартные вопросы, и почему девочки не могут на них ответить?
Reply
Во дворе школы есть два теннисных стола, детки приносят с собой ракетки/шарики.
Нестандартный вопрос - что-то что не проходили. Например (до того как проходят дроби) "Мы делим 14 конфет на трёх деток, что получится?" Обычный ответ девочки (из того что я видел) "Не знаю/мы не проходили/так нельзя".
Reply
Если теннисных стола, то это не теннис, а пинг-понг.:)
Понятно - но немного удивительно. Вперед программы девочки никогда не забегают?
Reply
Reply
Особенности воспитания? За счет чего/кого?
Reply
1. Женщина должна овладеть профессией и рожать/растить детей (3+).
2. У бОльшей части населения бабушки-дедушки не имели "полного школьного образования". И это при том, что кол-во "знаний" получаемых в "средней" местной школе в разы меньше чем в "средней советской".
Reply
Так 2 ведь и к мальчикам относится.:)
Reply
Reply
Leave a comment