Mar 05, 2021 22:32
Писало 135 человек. При проверке возникло сильное подозрение на списывание. По крайней мере в задаче которую я проверял. Уж очень как-то коротко/"легко" решение записанно, ну прям как я сам бы писал/обьяснял студентам, "Так-так-и-так, детали сами дополните". И никаких зачёркиваний/исправлений. А местами вдруг "перескоки", без промежуточных вычислений. (Эти вычисления не ахти какие, "хороший" студент их легко в уме делает. Но нет оснований считать их хорошо подготовленными.) А иногда рассуждения в неправильном порядке. А иногда какой-то странный иврит, слова не совсем подходящие (впрочем может это бедуины).
Но всё это на уровне сильных подозрений, на доказанное списывание не тянет.
Решили снижать "за неполное/плохо оформленное решение". Вроде мне в первый раз доводится так делать. И категорически не нравится. Обычно я доволен когда задача решена, даже если при этом записанно абыр-абыр-абырвалг. ("и мы это тут вот градиент не ноль а если даже и ноль то не тут и по теореме о неявном множестве функция получается хорошая ну то есть элементарная Короче всё гладко что и следовало дакозать")
Выставили оценки, 43% завалов, вполне терпимо.
Пришла 21 аппеляция, у многих жалобы на "мою" задачу. Упс, оказывается эта же задача была на экзамене два года назад. А потом выставил краткое решение (по английски!), "Ну в кратце: так-так-и-так". А подготовка к экзамену это в первую очередь прочитывание решений к экзаменам предыдущих лет. И в некоторых аппеляциях: "Да мы написали прям вот как в оффициальном решении".
Очень неприятно получилось.
---------------
В нескольких аппеляциях в конце "Также хочу лично сообщить, что страдаю всякими learning disabilities и крепко сижу на риталине. Мне полагается надбавка". При виде такого руки чешутся снять ещё 10 балов.
teacherses,
sssstudentses