Jan 21, 2021 17:44
1. В этом семестре Матан.3 для электронщиков читали два лектора, один на настоящей доске (с камерой), другой на таблете. Доска 1.5*2.5м, точнее их даже две (меняющиеся), но в камеру попадала лишь одна. А таблет самый обычный, лектор писал на нём. (У обоих лекторов почерк корявый, но читабельный.) В конце семестра, на вопрос "лучше доска или таблет?" ответило 49 студентов (из ~400). Из них 68% выбрало таблет, 20% доску, для 12% всё равно.
Странно это очень. Мне кажется лекция на таблете (на котором умещаются одна фраза+одна формула) не приближается к настоящей доске. Иногда ведь бывает подсчёт на несколько строчек, а иногда доказательство.
А ещё, если я не записываю лекцию, то почти всегда отключаюсь. Но студентам виднее.
Может быть у них вообще поменялось отношение к лекциям? Может теперь это не урок где нужно пройти данный материал, а preview где нужно запомнить пару важных выражений, и вынести общее ощущение "вот это как-то связанно вот с тем"?
2. Последняя переэкзаменовка по ТФКП (весеннего семестра) была онлайн (12.10.2020), с массовым списыванием. Писало 65 студентов, подало работу 46 (у остальных напрочь упала сеть). На дисциплинарную комиссию отправились лишь 19 студентов. Из них 14 (на данный момент) признаны виновными, и получили course-failure. Одного выставили из универа на один семестр. Остальные пока в ожидании.
teacherses,
sssstudentses