Пермский период является единственным, выделенным на территории России геологическим периодом. Именуется он таким образом, как вы, конечно, сами понимаете, по названию города Пермь. Данное обстоятельство не возможно было упустить, ибо, что-то похожее на чувство сопричастной гордости, крайне редкое в последнее время, мы, таки, испытали.
Так вот, именно в предуральскую Пермь нас и занесло некоторое, весьма приятное стечение обстоятельств, за что отдельное спасибо проведению в образе скидочного сайта Biglion.
Еще до поездки в этот удивительный город, мы несколько смутились, обнаружив в 2Gis 11 муниципальных театров, что для города в миллион жителей, очень даже существенно. Путешествовали мы в этот раз поездом. Первое впечатление - граффити. Стены домов, гаражи, трансформаторные будки - разнокалиберные стили, заковыристые шрифты, чернильные царапки. В изучении их очевидных и не очень кодов и смыслов можно провести не один день, но дней в нашем распоряжении было крайне мало, поэтому, мы стали разглядывать город и предаваться прочим сильно и не очень порочным праздностям. Разглядывание людей, подсматривание в арки домов, подслушивание доносящейся ото всюду музыки и почти случайные засовывания носов в чужие окна, привели нас в крайне приятное расположение духа. В центральной части города невероятное количество музыкальных школ, хореографических и театральных мастерских, а их открытые, по случаю нечаянной жары окна, притягивали слоняющихся по городу путников и горожан.
Горожане же встречались нам самые разные. Взгляните. Мальчик, лет семи, в легкой светлой рубашке, брюках, заметьте, не джинсах, в шляпе, явно бережно выбранной в соответствии с душевными устремлениями. В руках скрипичный футляр, разрисованный китайскими иероглифами, совсем не в восточном стиле. А выражение лица…такое…такое.. вдохновленное..
Или вот еще. Почти на каждой улочке располагается пирожковая с неизменным количеством «посикунчиков». Посикунчики- это очень маленькие сибирские пирожки с разнообразной начинкой. Мило.
Еще картинка из жизни города - режиссер великолепного театра, как потом оказалось, потихонечку заходит в зал и перед спектаклем рассказывает о своем и без того всем, находящимся в зале знакомом, театре - душевно и с любовью, о спектаклях вообще и о том, который очень скоро мы будем иметь счастье увидеть. И ни одного пафосного утверждения или заученной фразы - с удовольствием о любимом…
Но про театры уже совсем другая история.