У нас вчера начался летний семестр в эпоху карантина, соотвественно преподавание онлайн. И хоть у меня только один класс, я уже неимоверно всем этим задолбалась.
Вот ужасти-то... Что-то у вас кафедра странно себя ведёт.... У нас всё толково прописали, профсоюз с университетом договорился по куче вопросов. Как летние курсы будут преподаваться онлайн, не знаю, но на осень сделали расписание по желанию преподавателя: синхронное или нет. Наша кафедра решила планировать синхронно, с расписанием по старинке, как будто оффлайн, потому что на асинхрон поменять можно, а обратно - никак. Я надеюсь осенью вести курсы в Зуме...
Да, очень странно. Мне особенно обидно, что кафедра стоит в позиции "упс, ну так получилось, ну извините, на обиженных воду возят". Я даже с студентами никогда бы так не говорила, не то что с коллегами.
Я пока Зумом не очень впечатлена. Но посмотрим. Может, я просто к нему не привыкла еще.
У нас много говорят насчет accessibility, что важно, конечно, поэтому большое сопротивление синхронизации.
Не коллегиально звучит, ага... А что с Зумом не так? Мне как раз нравится, особенно "доска", на которой можно писать и annotation tools. Может, не идеальная платформа, но что лучше? Говорят, есть какая-то Медуза, разработанная специально для высшего образования. Надо бы узнать поподробнее, наверное.
В основном то, что все сидят по домам с домашним интернетом и компьютерами, и это сильно влияет на то, что они слышат и говорят. Вот меня рандомно начало просто выбрасывать. Это с университетского аккаунта, кстати. Ну и все, на этом урок закончен.
Влияет, да... Вдруг ещё выяснилось, что некоторые студенты ни разу не продвинутые пользователи интернета...
Меня не выбрасывало, я три недели отвела три курса по Зуму в конце семестра. Аккаунт был мой личный, я сразу купила, раньше, чем университет прочухался.
У нас у университета Зум еще то ли с осени, то ли даже с лета прошлого.
Ой, нет, я семестр заканчивала полностью записанными лекциями. Мне, во-первых, было страшно осваивать новые технологии в таком контексте, а с записанными лекциями у меня да, есть кое-какой опыт и знакомый софт - это знакомый софт все-таки, а во-вторых, у студентов царил такой хаос, что мне жалко было их заставлять синхронно присутствовать. Кто-то покидал страну, кто-то срочно выезжал из общежития, у кого-то отец потерял работу и ей пришлось понабрать себе смен, чтобы поддерживать семью, и т.д.
Дааа, языковой курс онлайн - это сурово. Хотя у меня есть знакомый, который в стародавние времена учил украинский (!) в Канаде по correspondence course. У него была украинская бабушка, но родители, я так поняла, не говорили. И он не говорил, но очень любил бабушку, и хотел припасть к истокам. Так вот ему присылали кассеты по почте, он их слушал, делал упражнения и отсылал на проверку. И т.д. И ничего, говорит. :)
У меня бы разрыв сердца случился, если бы я своих деток вот так сразу потеряла и только кидала им материалы! К счастью, из страны никто из них не уезжал. У кого были проблемы, занимались по слайдам и отдельно вопросы задавали. Причём, активно участвовали те же, кто и в реале, а исчезли те, кто и так не очень ходил. Но, конечно, "посещаемость" я уже не проверяла.
Украинец, небось, нашёл потом разговорную практику где-то. Можно, конечно, сказать "почитайте учебник", посмотрите видео, а потом сдавайте экзамен", но что-то как-то жестоко 😉. Там надо брать за ручку и вести, попутно очень, очень много отвечая на вопросы. Хочется ещё надеяться, что осенью университет-то будет открыт, можно будет приглашать по 1-2 человека в офис.
Ну, у нас были каждую неделю онлайн форумы, и они, кстати, очень активно там общались. И письма писали! Так что не совсем потеряла я их.
Ну наверняка нашел. Я так, несколько шучу.
У нас даже был разговор о том, что маленькие классы (типа семинары) будут, может, по осени в больших залах - чтобы была дистанция. А большие все равно, видимо, онлайн.
У нас, кстати, в декабре был oral field exam, в котором одна из экзаменаторш присутствовала виртуально. Так вот, она должна была соединяться через Зум, т.к. университет за этот сервис теперь официально платит и хотел, чтобы его использовали. Там даже прислали в экзаменационную комнату тех. суппорт, чтобы он все это приготовил. Ну, тех. суппорт так и не смог заставить Зум нормально заработать, и пришлось соединяться с ней по Скайпу. И это на территории университета!
Reply
Я пока Зумом не очень впечатлена.
Но посмотрим. Может, я просто к нему не привыкла еще.
У нас много говорят насчет accessibility, что важно, конечно, поэтому большое сопротивление синхронизации.
Reply
Reply
Вот меня рандомно начало просто выбрасывать. Это с университетского аккаунта, кстати. Ну и все, на этом урок закончен.
Медуза? интересно. посмотрю.
Reply
Меня не выбрасывало, я три недели отвела три курса по Зуму в конце семестра. Аккаунт был мой личный, я сразу купила, раньше, чем университет прочухался.
Reply
Ой, нет, я семестр заканчивала полностью записанными лекциями. Мне, во-первых, было страшно осваивать новые технологии в таком контексте, а с записанными лекциями у меня да, есть кое-какой опыт и знакомый софт - это знакомый софт все-таки, а во-вторых, у студентов царил такой хаос, что мне жалко было их заставлять синхронно присутствовать. Кто-то покидал страну, кто-то срочно выезжал из общежития, у кого-то отец потерял работу и ей пришлось понабрать себе смен, чтобы поддерживать семью, и т.д.
Дааа, языковой курс онлайн - это сурово.
Хотя у меня есть знакомый, который в стародавние времена учил украинский (!) в Канаде по correspondence course. У него была украинская бабушка, но родители, я так поняла, не говорили. И он не говорил, но очень любил бабушку, и хотел припасть к истокам.
Так вот ему присылали кассеты по почте, он их слушал, делал упражнения и отсылал на проверку. И т.д. И ничего, говорит. :)
Reply
Украинец, небось, нашёл потом разговорную практику где-то. Можно, конечно, сказать "почитайте учебник", посмотрите видео, а потом сдавайте экзамен", но что-то как-то жестоко 😉. Там надо брать за ручку и вести, попутно очень, очень много отвечая на вопросы. Хочется ещё надеяться, что осенью университет-то будет открыт, можно будет приглашать по 1-2 человека в офис.
Reply
И письма писали!
Так что не совсем потеряла я их.
Ну наверняка нашел. Я так, несколько шучу.
У нас даже был разговор о том, что маленькие классы (типа семинары) будут, может, по осени в больших залах - чтобы была дистанция. А большие все равно, видимо, онлайн.
Reply
Reply
Так вот, она должна была соединяться через Зум, т.к. университет за этот сервис теперь официально платит и хотел, чтобы его использовали. Там даже прислали в экзаменационную комнату тех. суппорт, чтобы он все это приготовил.
Ну, тех. суппорт так и не смог заставить Зум нормально заработать, и пришлось соединяться с ней по Скайпу. И это на территории университета!
Reply
Leave a comment