с кем у нас чебурашки одинаковые?

Feb 16, 2015 15:53

Как известно, во времена Советского Союза много усилий было положено на то, чтобы создать какое-то общее культурное пространство, которое связало бы республики (очень, естественно, между собой культурно отличные). Касалось это, конечно, и детской литературы, и во многом эти усилия были успешными: не зря в русском интернете говорят про "общих ( Read more... )

memorabilia, vyglâdyvaûŝimi, экскурсы, cultural collisions

Leave a comment

zuzlishka February 16 2015, 22:25:12 UTC
А еще кстати, я лет с 10 предпочитала нехудожественное читать. И сейчас тоже.

Reply

queyntefantasye February 16 2015, 22:27:31 UTC
А что вы, например, лет в 10 читали нехудожественного?

Reply

zuzlishka February 16 2015, 22:40:34 UTC
У еще в первом классе Гегеля
http://www.e-reading.link/chapter.php/1031375/2/Bau_-_Nas_tam_net.html

Потом энциклопедии, Брема, Брокгауза, географические книжки, про животных директора варшавского зоопарка, например, много исторических - Карамзина, переводных...
Меня художественное часто печалило, отрывало от своей жизни, кудо пом залезать обратно было сложно.

Reply

queyntefantasye February 16 2015, 22:43:01 UTC
Хм.
Вы меня заставили задуматься.
Я тоже, получается, много нехудожественного читала, просто потому, что под руку попадалось. Очень много родительских книг о спелеологии, о животных, о воспитании людей. Исторических меньше.

А Джеральда Даррелла вы бы куда отнесли?

Reply

zuzlishka February 16 2015, 22:49:56 UTC
Тоже к познательной литературе - как называла моя бабушка. Такие книги пограничные - и уму, и сердцу много дают. Воспитывают доброту и ответственность.
Но я больше любила холодную умственность.

Reply

queyntefantasye February 16 2015, 22:53:54 UTC
Познательная литература - хорошо! мне нравится.

Reply


Leave a comment

Up