южнокорейские Боинги в воздушном пространстве СССР

Jul 20, 2014 18:00

Читая в интернете о сбитых самолетах, узнала, что в 1978 и 1983 произошли печальные инциденты, когда самолеты компании Корейские Авиалинии случайно залетели в воздушное пространство СССР (если верить Википедии, у них были какие-то проблемы с настойкой автопилотов ( Read more... )

кунсткамера

Leave a comment

Comments 29

ij0n_tichy July 20 2014, 22:45:59 UTC
у меня в ленте был пост о том, как брежнев во время репетиций всяких ядерных учений не мог нажать красную кнопочку, хотя она ни к чему не была подсоединена и ничего не делала. что интересно в головах у тех, кто кнопочку все-таки нажимает

Reply

queyntefantasye July 20 2014, 22:54:43 UTC
Да.
Интересная деталь - если верить западным данным, в первом случае летчик Су-15 видел, что это пассажирский лайнер и даже спорил с начальством. Но кнопку все-таки нажал.

Reply

KAL 007 accountspy July 26 2014, 16:50:08 UTC
То что пассажирский лайнер ничего не значет, потому что он находился над секретными военными базами и “пассажирский” могло быть маскировкой. Проблема была в том что Су-15 сначала пытался их посадить а они не заметели, поменяли высоту, и это выглядело как побег от погони.

А на счет автопилота, автопилот работает если самолет находится меньше чем 7.5 миль от заложенного курса. А они его влючили (сразу после взлёта) когда были дальше (около 8-ми). В этом случае автопилот идёт на “Stand By” (т. е. ничего не делает) и ждет когда самолет будет 7.5 миль от заложенного курса, и только тогда включается. А они не проверили что автопилота работает так как летели Нью-Йорк-Аляска-Сеул и из Аляски вылетели в 4 часа ночи, после 1-ого перелёта.

Reply

Re: KAL 007 queyntefantasye July 31 2014, 13:15:45 UTC
Крысенька, все это понятно. Мы просто говорим о том выборе, который делает человек, нажимая на кнопку, когда есть большая вероятность, что это пассажирский лайнер.

Про автопилот интересно. Ты это откуда знаешь, кстати? из интернетиков?
и чего на смс не отвечаешь?

Reply


galinakuksa July 20 2014, 23:01:30 UTC
Я помню 1983 год, было чувство,что мы ступили на грань войны. Информации было мало, только из советского телевещания и немного из голосов. Помню учителку, которая об'ясняла нам, что нужно было обязательно сбивать этот самолет, иначе нам пришлось бы перестраивать все вышки ПВО на Дальнем Востоке. Я иногда думаю, что она скорее всего до сих пор жива и сейчас говорит в том же духе, в духе холодной войны, и таких как она много.

Reply

queyntefantasye July 20 2014, 23:06:19 UTC
Прочитала про учительницу и холод по спине пошел.

Reply

galinakuksa July 20 2014, 23:24:44 UTC
Да уж... Знаешь, что ещё страшнее? Я не воспринимала погибших в том самолёте, как людей, не испытывала жалости, это я-то! Стыдно в этом признаваться, но был только страх, что сейчас начнётся! Я рада, что СССР проиграл холодную войну и страх исчез. Я не знаю, у всех ли так было, но меня страх войны преследовал все детство и раннюю юность.

Reply

queyntefantasye July 20 2014, 23:28:33 UTC
А больше не страшно? ведь все равно может быть война, наверное.

Reply


galyad July 20 2014, 23:26:24 UTC
А почему "террористами сбитый"? У них учения шли, ошибка. Что очень печально, но умысла в том не было.

Reply

Re: хнулись queyntefantasye July 20 2014, 23:28:03 UTC
Да это я русское телевидение смотрю.

Reply

galyad July 20 2014, 23:34:13 UTC
))))
Правильнее писать "украинскими фашистами".)

Reply


steblya_kam July 22 2014, 07:39:58 UTC
Я-то помню историю с 747-м. Её рассекретили, когда мне было лет семь. Тогда очень активно обсуждалась и на радио, и в очередях. Помню, как я ничего не могла понять в этой истории: наши? сбили? пассажирский самолёт? как же так, ведь наша страна за мир?

Reply

queyntefantasye July 24 2014, 22:11:48 UTC
А я вот абсолютно про нее ничего не знала. А в каком году рассекретили-то?

Reply

steblya_kam July 25 2014, 12:01:44 UTC
Вот подробно история рассекречивания. По моему личному воспоминанию, в конце 80-х уже обсуждали вовсю, хоть я ничего в этом не понимала.

Reply


Leave a comment

Up