CC: Green TD Mega guide

Oct 01, 2012 02:40

Green TD Holy version ныне не в почете, все больше хостят Green TD Mega, отличительная особенность по сравнению со стандартным Circle в том, что можно строить героя. С одной стороны хорошо, с другой - от героя зависит какой башне можно будет запилить финальный апгрейд. Вот список апгрейдов, которые открываются с постройкой героя (взято отсюда вместе с большей частью самой тактики, автору neoczar мой безграничный респект):



Thrall - все магические башни (лед, сварм и т. д.) 
Shadow Hunter - Hero tower (это такие башни, а не герой)
Arcana Mage - chaos
Sylvana (или Сильвана) - анти-воздух
Firelord - ауры 4 лвл, причем пишут про особенность (лично я никогда не пробовал), что нужно покупать ауры без апгрейда до скорости\атаки\крита, чтобы иметь возможность получить 4 лвл. Если так, то вообще невыгодно.
Bloodmage - poison и Desolator (последний лвл дезолятора не впечатлил, сам герой так себе)
Леди Ваши (нага) - Grand tower
Тиренд (эльфийка на снежном барсе) - Siege tower
Tauren - destruction tower
И, наконец, Дриада не открывает никаких апгрейдов, зато считается самым мощным героем. 
Я лично считаю это не так и сейчас распишу свою тактику игры за Arcana Mage.

Как и автор оригинальной стратегии, я считаю Arcana Mage самым перспективным в плане покупки героем.
Во-первых, он открывает башню хаоса, которая обладает самым большим уроном в игре (больше, разве что, пойзон) и - главное!!!! - позволяет собирать бонусы. Собственно, самое интересное в игре - это процесс сбора этих бонусов, они приносят ключевые на свой момент появления в игре деньги. Из всех героев я лично считаю самым сильным не Дриаду, а Таурена, т. к. у него какой-то сумасшедший сплеш с гипер-уроном, он сам по себе выносит вообще всех, но Destruction - не самый лучший выбор, т. к. бонусы он скорее всего не соберет (не пробовал, но демаг мелкий).

Итак, игра началась, наши действия.


Хорошая картинка того, где и как нужно ставить героя. На позиции синего я предпочитаю на самом верху дорожки, между дорожкой от нашего спавна крипов (волн монстров) и дорожкой, соединяющей красного и фиолетового игроков. Это позволит в будущем собрать те бонусы, которые убежали от этих двух игроков, не теряя при этом расстояния до своих дорожек. Кстати, героя слишком далеко от дороги лучше не ставит, особенно аркана-мага, иначе до обычных мобов не достанет, придется доп. башни ставить, жертвуя очками опыта.

Глава первая: уровни 1-7, как быстро построить героя.

По-порядку: как только началась игра, не теряя ни секунды ставим в уголку дорожки гранд 1 уровня, тут же телепортируем строителя поближе к деревьям (но чтобы постройки не мешали другим игрокам ставить башни) и начинаем строить замок. Удобнее будет и гранд, и строителя, и замок забиндить на клавиши: у меня это 1 - для строителя, 2 - гранд и 3 - замок. 
Идет первая волна, с которой гранд пока справляется. Как только появился замок, сразу отправляем в очередь строительства виспов на все деньги, ставим сборочный пункт на дереве, чтобы они сразу летели добывать этот ценный ресурс. Откладывает 150 золота на 2 уровень гранда для 2 уровня крипов. 2 уровень срубает всех, вплоть до 4. Далее, когда виспы построены до упора (6 шт. обычно), покупаем гранд за 400голд. Все, больше его обновлять не потребуется. Просто ждем, пока не накопится 2000 золота и 1000 дерева. Можно докупить дерево в замке, но оно и так доберется. Далее, строим аркана мейджа и продаем гранд, чтобы не мешать ему собирать экспу. Вообще, слишком сильные башни, конечно, хорошо, но не забывайте о развитии героя. Качаем ему только чакрум (правой кнопкой щелчок поставит атаку скиллом на автомат), ауру демага и прибавку к очкам статы (желтый крест), превращение в золото дает денег совсем немного и почти ни ни кого не действует. Использование стана заставляет на некоторое время замереть героя, не забываем в этом случае жать "стоп", чтобы он снова начал атаковать.

Глава вторая: собираем первые бонусы, учимся пользоваться скиллами.

Итак, построив героя и продав гранд, ставим рядом с героем Chaos - опять же, так, чтобы он затрагивал как можно больше дорожек, но не терял при этом основной. Хаос нужно обновить как минимум до 2 уровня. Вообще, для бонуса желателен третий уровень, но второй тоже сгодится, дерево тратить не стоит, т. к. Ward tower (анти-невидимка) тоже штука полезная и ее апгрейд дает неплохую прибавку к демагу (он наносит демаг своей аурой). Итак, побежали големы (44 голда с каждого) - это значит, что следующей волной побежит бонус (адмирал праудмур), который приносит ~1200 золота. Откроем вид на спавн и дождемся его появления, но сперва... В центре карты находим свой "бокс" со скиллами: замедление, стан, но главное, что нас интересует - Roar, дающий двойное увеличение демага. Как только увидим появившегося Праудмура (наш бонус!), активируем Roar и видим, как хаос второго уровня срубает бонус. Теперь просто апгрейдим его до третьего и можно не волноваться - третий хаос срубает бонус и без скиллов.

Глава третья: бонус за 8к и друид-маг

Далее, получив основной запас денег, есть несколько вариантов развития, пока что я напишу тот, который использую сейчас. Ставим Ward tower и апгрейдим, покуда дерево не кончится. Хаос - апгрейд за 8к. Три ауры (крит, скорость и атака), далее я предпочитаю ставить два пойзона (Single attack - poison) и апгрейдить на все бабки, но так, чтобы оба пойзона были одинакового уровня. У них довольно высокие показатели атаки, даже больше, чем у хаоса, потом появляется мультикрит (типа сплеша, но попроще) и они позволяют срубать воздух и обычных мобов, с которыми у героя возникают определенные трудности. Против воздуха можно заранее, до возникновения проблем на более высоких уровнях, поставить анти-воздух: все равно на него придется потом потратиться. Также для 30+ уровней обязательно понадобится лед, пусть на него и нет финального апгрейда. Очень уж хорошо он рубит волны героев.
Предвестник Таурена за 8к - невидимые гноллы, из которых выпадают агрессивные до наших башен паучки (их должны срубать башни нашего уровня, пойзон этому хорошо способствует), прокачать перед бонусом хаос - очень разумный ход. Но если не получилось и есть сомнения - смело юзайте роар. Не экономьте до последнего, но следите за временем восстановления скилла и количеством маны. Поймав первый же бонус (а ведь их будет несколько, еще если другие игроки упустят...) все затраты на его поимку окупятся с лихвой! Получив бонусы за 8к, апгрейдим хаос (его желательно довести-таки до максимума) и пойзон, также башню крита - это для приближающегося друида-мага (большущий огненный демон), используйте все скиллы, которые у Вас остались. Возможно, поймать его как раз не удастся - не беда, я этими "магами" не пользуюсь. Вообще, они хороши на случай, если кто-то ливнет и надо будет ставить новый билд на месте ливера, я их обычно оставляю на такой случай в инвентаре. С последующей за магом-друидом волной воздуха справляется лед\два пойзона\анти-воздух - что-то из этого у Вас должно быть. Не забываем также апгрейдить ауры, они влияют на всю ту кучу башен, которую Вы успеете построить.

Также не стоит забывать о том, что 3 бонус открывает все апгрейды в замке: сразу впиливаем все апгрейды на атаку, можно поставить второй замок и впилить туда другие апгрейды. Апгрейд на количество хитпоинтов у башен - не лишний! Его тоже ставим в очередь. Напоследок, ставим апгрейды для виспом и, собственно, их самих. Опять же, лишний замок стоит "копейки", а времени выигрывает - уйму. Не забываем, что на 30 уровне все виспы сгорят, если Вы не "проснетесь" и не успеете их увести, придется строить новых, не забывая про апгрейды.

К 30-му уровню должны быть готовы:
1. Финальный хаос
2. Два пойзона не ниже уровней шамана каждый
3. Три третьеуровневых ауры
4. Лед (выше - лучше)
5. Максимальный анти-воздух

Если Вы рассчитываете дотянуть до 35+ уровней, то спешу Вас огорчить: во-первых, у меня максимум получилось дойти до 40, учитывая, что как минимум 4 игроков развивались вместе со мной, а другие не ливнули и были лишь незначительно хуже. Все потому, что на высоких уровнях начинаются адские лаги, есть повод полагать, что это не случайность, не пинг, а особенность карты: те, кто "пропускают" мобов, получают жестокие лаги. Если пропускальщиков много, то лаги получают все. У Вас просто не будет возможности не то, что что-то построить, но даже проапгрейдить старые башни. 
Поэтому для 35 уровня ставим две анти-воздушные башни на максимум и 1 башню щита (иначе 37 уровень срежет всех), если остался маг-друид - запилите и его на максимум.

Есть еще и другие стратегии, например, вместо пойзона - дезолятор и\или второй хаос. Но они незначительно отличаются. На указанной выше стратегии я доходил до 40 волны - небывалое дело! Поднимется ли кто-то выше... думаю, это зависит уже не от меня ;)

9, green td, 9.5, warcraft, green td mega, гайд, mega 10.7, 10.9, cc, аналитика, обзор, green, guide, 8

Previous post Next post
Up