Налоговый кодекс: можно, если осторожно. Очень

Nov 22, 2010 21:48

Смеялись, смеялись, но в той или иной форме Майдан-2 состоялся. Результаты неизвестны, прогнозы выдвинуты, БТРы введены в состояние боеготовности. О сути процесса скажу позже - только обмолвлюсь, что впервые за десятилетия мы имеем не выступления дисидентов, а настоящие классовые претензии по Карлу Марксу, настоящую революционную ситуацию "верхи не могут, а низы не хотят".

Теперь ближе к теме. Реформы нужны, и не все они будут популярны. Азаровщину я не поддерживаю - это шаг далеко назад. С другой стороны, во времена Ющенка мы получили консервацию 1990-х, постдевяностые, так сказать. Экономика так или иначе должна опираться на реальное производство, товаров или услуг - но на создание добавочной стоимости, которая состоит не только в перепродаже. Тут меня могут обвинить, что я называю торговцев спекулянтами и что без них экономика не будет работать. Да, работать не будет, но порядок нужен. И из проекта "Cities", путешествий по городам страны, хочу привести такие примеры. Почему их нельзя внедрить по всей Украине?

ЧЕРНОВЦЫ. ТАКСИ. Все машины оборудованы счетчиками. При том, что такси очень много, а вечером это каждая третья машина на улице, как в Нью-Йорке. Можно? Можно!

ВИННИЦА. ЛАРЬКИ. Их нет. Нет, есть на окраинах города одиночные ларьки-разливайки, там те же люди, что и в Киеве. Но гуляя по центральной улице Соборной этого 350-тысячного города, отнюдь не богатого, не увидишь ни одного ларька. При всем желании купить пива и семки это не получится - или искать гастроном, или идти в кафе. Можно? Можно!

СТАРОКОНСТАНТИНОВ. ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТ. Он образцовый. На линиях половина автобусов - свежие ПАЗики, половина - низкопольные (!) б/у МАНы. Все ездят по графику, поминутное расписание всех рейсов вывешено на центральных остановках на больших щитах. В каждом автобусе - кондуктор, билеты, льготников возят. Маршруток, дублирующих автобусы и пытающихся уловить пассажира, притормозив в немоложенном месте или подрезав друг друга, нет, все работают по единой системе расписания. Можно? Можно!

КРАСИЛОВ. МЕЖДУГОРОДНИЕ МАРШРУТКИ. Далеко не все покупают билеты на автобус междугородний - это не секрет. И водители на этом имеют лишнюю денюжку. Добираясь из Красилова в Староконстантинов, мне нужно было выехать из города на трассу, всего 9 км. Не беря билет в кассе, по привычке сажусь перед отправлением в маршрутку Красилов-Хмельницкий, даю водителю денег. Он выдает сдачу и... о чудо - отпечатывает билет на прикрученном к панели приборов кассовом аппарате. В билет заложена и страховка, и все учитывается. Можно? Можно!

Я против очень многих идей нынешнего Налогового кодекса. Но я за такой элементарный порядок, как в выше приведенных мной городах.

cities, экономика

Previous post Next post
Up