Велодорожки к сожалению интегрированы в тротуары - подробная их карта тут http://velomisto.net/forum/viewtopic.php?f=45&t=9 на этот год обещали построить что то глобально - грандиозное отдельное(тем паче приезжали голандские спецы и вроде как документация готова) но учитывая криз даже не знаю Еще один из примеров "теплого" отношения к велосипедистам - велопарковки, при чем более менее стандартные. Наличие велопарковки - одно из условий выдачи разрешений для работы ТЦ и или крупного магазина Все что касается трамваев и общественного транспорта(маршруты,графики движения,история) можно посмотреть тут http://depo.vn.ua/ просто и доступно Подземный переход который на фото - он из новостроев (строился уже в независимой Украине, очень долго и муторно) посему он более менее адекватный. Есть еще два подземных перехода: на ул.Чехова (остановка троллейбуса Зои Ткаченко) и на ул Киевской (ост. троллейбуса 26 школа) но там не так весело в плане углов наклона лестницы и т.д. Островки безопасности - сделали буквально в прошлом году - до этого количество ДТП на этом участке просто зашкаливало Магазины на остановках: с позапрошлого года их планомерно подгоняют под один стандарт - как по мне это позитив хотя довольно сильно бьет по карману владельцев - переделка ж за их счет. То же самое касается МАФов во дворах и на улицах - всех подгоняют под типовой проект Большой карман на маленькой улице примыкающей к ул.Соборной - это панацея от пробок. улица ведет к Киевскому мосту через Южный Буг + выезд на район Пятничан , и соответственно через него идет большой трафик - тролейбусы, автобусы маршрутки...и поверьте этот карман очень существенно решил вопрос пробок Трамвайчики кстати оборудованы бесплатным WI-FI - еще одно ноу хау по винницки За скандальную стройку - это здание долгие годы планомерно убивалось, на первом этаже была знаменитое кафе - наливайка "Вогник" , ну а до революции в этом здании была гостиница. После того как "вогник" простите за каламбур сгорел, нашелся таки инвестор который востанавливает здание. Здесь будет гостиница, а скульптура - это памятник ее дореволюционной владелице подробнее можно прочитать тут http://lorna-l.livejournal.com/543042.html
Еще один из примеров "теплого" отношения к велосипедистам - велопарковки, при чем более менее стандартные. Наличие велопарковки - одно из условий выдачи разрешений для работы ТЦ и или крупного магазина
Все что касается трамваев и общественного транспорта(маршруты,графики движения,история) можно посмотреть тут http://depo.vn.ua/ просто и доступно
Подземный переход который на фото - он из новостроев (строился уже в независимой Украине, очень долго и муторно) посему он более менее адекватный. Есть еще два подземных перехода: на ул.Чехова (остановка троллейбуса Зои Ткаченко) и на ул Киевской (ост. троллейбуса 26 школа) но там не так весело в плане углов наклона лестницы и т.д.
Островки безопасности - сделали буквально в прошлом году - до этого количество ДТП на этом участке просто зашкаливало
Магазины на остановках: с позапрошлого года их планомерно подгоняют под один стандарт - как по мне это позитив хотя довольно сильно бьет по карману владельцев - переделка ж за их счет. То же самое касается МАФов во дворах и на улицах - всех подгоняют под типовой проект
Большой карман на маленькой улице примыкающей к ул.Соборной - это панацея от пробок. улица ведет к Киевскому мосту через Южный Буг + выезд на район Пятничан , и соответственно через него идет большой трафик - тролейбусы, автобусы маршрутки...и поверьте этот карман очень существенно решил вопрос пробок
Трамвайчики кстати оборудованы бесплатным WI-FI - еще одно ноу хау по винницки
За скандальную стройку - это здание долгие годы планомерно убивалось, на первом этаже была знаменитое кафе - наливайка "Вогник" , ну а до революции в этом здании была гостиница. После того как "вогник" простите за каламбур сгорел, нашелся таки инвестор который востанавливает здание. Здесь будет гостиница, а скульптура - это памятник ее дореволюционной владелице подробнее можно прочитать тут http://lorna-l.livejournal.com/543042.html
Reply
Leave a comment