С этим снегопадом, думаю, последние скептики перестанут утверждать, что трамвай до городской электрички абсурден и никому не нужен. Нет, конечно, эстакада за 50+лямов - это тупой распил бабла, но вот сама линия сейчас по сути - дорога жизни для тысяч киевлян. Скоростной на Троещине наконец-то откопали - и альтернатива Московскому мосту заработала. Троллейбусов же в городе по прежнему нет и вскоре много не предвидится, так что электричка. Попутно заснял виды из окна - на Виноградаре восстанавливают 19-й трамвай, а вот улица Стеценка все так же 2 полосы, запускать троллейбусы нереально.
Станция "Зенит". Видна серьезная пробка в сторону Троещины. Но МосМост свободен, проблемы были на Петровке
Месиво...
Троещина-2 - здесь масса народу переходит пути. По уму было конечно же сделать трамвайное кольцо внизу с пешеходным тоннелем сквозь насыпь. + может быть эскалаторы -хотя и так везде публика справляется. ну а так небезопасность взамен красивой и ненужной эстакады.
Трамвай и в 17 часов набивается плотно
И видео
Click to view
Он уехал... Но обещал вернуться...
Жизнь дала трещину - еду на Троещину-2:)
Сноубордисты устраивают себе трассу лопатами
За такую платформу надо морду бить. Или кто-то оправдает это конструктивной необходимостью?
Товарищи архитекторы, чтобы связать эти платформы и устроить дополнительные турникеты, обязательно бурить сваи? или для навесика они не обязательны?
"Я їду додому, до себе додому..."
17-30, проблема на Петровке остается
Автозаводская - здесь пытаются пробить трамваи хотя бы до площади Шевченка
Улица Вышгородская.
Улица Стеценка - 1+2 полосы