я всегда выхожу на Валах, если еду трамом в сторону Контрактовой, и да, чуть дольше пройдусь по переходу - но не буду ехать трамом еще два квартала через перекрестки. потому там пересадка быстрее
Устроить "автобан" из Покровской? Окститесь! Кроме дома Посла США, там еще и лицей. Во-первых просто детское учреждение, во-вторых каких детей.. Два раза в день там будет непроходная "пробка". Плюс памятники архитектуры. Боричев Ток - как вариант. Но его нужно полностью переделывать и расширять для транзита на Боричев спуск. Тоже не просто.
Главный объект парковки перед могилянкой не райадминистрация, а Главное управление НБУ по Киеву и области. Боюсь, что не представляете кто и в каком количестве туда постоянно прибывает по делам.
Что это за пешеходная зона, которую пересекают в светофорном режиме с безусловным приоритетом автотранспорта Андреевская и Игоревская? Это фарс.
Эта часть города адекватна по размерам, допустим, старой Риге. И решаться проблема автотранспорта там должна по подобной схеме: максимальное ограничение въезда, пропуска, драконовские тарифы на парковку, стоянки такси.
увы, до последнего пока не доросли, если Броневицкий и ко продолжают планировать демонтажи трамваев в центре. тут бы протолкнуть хотя бы то, что показано для начала
Дело, конечно, неплохое, но по пешеходной зоне должен ходить автобус, а лучше - трамвай. Не дело оставлять людей только на своих двоих - ведь бывает и плохая погода, и пожилые люди/инвалиды, которым сложно ходить пешком.
Comments 13
трамвай не варто переносити далеко від метро - там зручна пересадка.
а поворот з Набережно-Хрещатицької на Поділ можна зробити розворотом під Гаванським мостом, прикрутивши там ще один світлофор.
Reply
Reply
Reply
Reply
Боричев Ток - как вариант. Но его нужно полностью переделывать и расширять для транзита на Боричев спуск. Тоже не просто.
Главный объект парковки перед могилянкой не райадминистрация, а Главное управление НБУ по Киеву и области. Боюсь, что не представляете кто и в каком количестве туда постоянно прибывает по делам.
Что это за пешеходная зона, которую пересекают в светофорном режиме с безусловным приоритетом автотранспорта Андреевская и Игоревская? Это фарс.
Эта часть города адекватна по размерам, допустим, старой Риге. И решаться проблема автотранспорта там должна по подобной схеме: максимальное ограничение въезда, пропуска, драконовские тарифы на парковку, стоянки такси.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment