Я только ЗА! При условии, что эта реконструкция не превратит развязку во что-то похожее на путепровод перед мостом Патона. Вот тут я уже писал о ней: http://jonathan-simba.livejournal.com/18207.html
спасибо, теперь корректно. развязка на Патона - это вывернутая альтернативная на Шулявке. идея с реверсным кольцом Петрука-Пономаренко мне весьма нравится, по крайней мере, компактней гораздо
По воздуховлотскомуdfawJanuary 15 2013, 13:44:44 UTC
Там съезды вынужденно широкие, что бы избавиться от пробки на самом воздухофлотском и уменьшить неудобство клевера. Кроме того там ещё и не хватает подземного перехода.
Re: По воздуховлотскомуquestrumJanuary 15 2013, 13:48:11 UTC
зачем подземный переход, если можно устроить проход по мосту - тротуар там широкий, а поток пешеходов небольшой. подземка - зарытые деньги, достаточно 2 лестниц.
и все же съезды там ну очень широкие - 2 полос хватило бы. а так пока светофор - машины набиваются. проще было бы хотя бы 2 крайние левые по проспекту пускать безсветоформно. а еще лучше выстроить лестницы - что недорого и в порядке эксперимента выключить светофор
Re: По воздуховлотскомуdfawJanuary 15 2013, 13:56:45 UTC
Небольшой ? Ты его видел реально? И ни чего что надземный преодолевать физически труднее ? Так как перепад высот больше. Глубина залегания подземного перехода на уровне пола 2,5-2,8 метра, высота надземного от 4,8
Comments 54
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
и все же съезды там ну очень широкие - 2 полос хватило бы. а так пока светофор - машины набиваются. проще было бы хотя бы 2 крайние левые по проспекту пускать безсветоформно. а еще лучше выстроить лестницы - что недорого и в порядке эксперимента выключить светофор
Reply
Reply
там потоки небольшие. на и мост реально уже есть, только лестницы пристроить. даже если с лифтами - будет в разы дешевле подземки.
+геология там не лучшая.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment