Музей городского транспорта в Киеве: открытие

Sep 03, 2012 19:22




Итак, свершилось. Несколько лет музей электротранспорта располагался в коробках: здание Киевского завода электротранспорта, где он располагался, превращено в торгово-офисный центр. Ныне покойная Лидия Архиповна Ливинская долго ратовала за создание музея натурных образов - дабы были не только стенды и макеты, а настоящие машины. Спустя два года после ее смерти это произошло. Конечно, не все сразу - некоторые экспонаты собрали наскоро по депо, но некоторые действительно восстанавливали. Так что смотрим (все - на старой территории Дарницкого трамдепо), а дальше - работы непочатый край по наполнению. Во время мероприятия были представлены и новые трамваи киевского производства.



Глава КГГА Попов на открытии



И другие официальные лица



Общий вид



"Кобренок" - реконструкция Татры Т-3 с низкопольной секцией. Двери новенькие, вполне достойные



Корпус киевского трамвая с новым дизайном мордочки



Проекты трамваев



Идем внутрь. Панорама площади Победы



Вагончик:)



Один из стендов посвящен Лидии Архиповне Ливинской - на ее энтузиазме многие годы держался музей электротранспорта, она ратовала и за создание того, что открылось сегодня - музея натурных образцов.



Лидия Ливинская в Подольском депо, в время одного из памятных мероприятий, посвященных Куреневской трагедии



Еще один макет с трамвайчиками на базе детской железной дороги



Панорама фуникулера - ее собственно с верхней станции фуника и забрали



ЛАЗ 697 - туристическая версия, именно этот автобус исколесил едва ли не весь СССР, до сих пор на ходу



МТБ-82 - его восстановили из почти металлолома



Восстановили довольно достойно



А вот как вышлядел полтиник в депо-1






Трамвайный электровоз - в Киеве одно время было распространено грузовое трамвайное движение, терминал располагался на станции "Киев-Товарный"



Свежий троль, но интересная модификация - Шкода 14 ТрМ



Шкода 8тр и КТГ сзади. Задняя часть Шкоды переделана - донедавна она использовалась как техпомощь. Такие машины открывали движение в Крыму на трассе



Знакомый по скоростному трамваю и левому берегу Татра Т-6 ака Т-3М



А вот "Авиант" К-12.03 почему-то сошел за Киев-11. Но это разные модели



Румынский ДАК - такие машины не смогли покорить Подольский спуск, их использовали в основном на равнинных маршрутах, особенно на Троещине. Именно эта машина - первая в Киеве, специально сохраненная для музея.



Это вроде и не экспонат формально - но стоит здесь же. Поливалка киевского производства. В следующий раз я расскажу о той технике, которая еще есть в Киеве и достойна попасть в этот музей.



трамвай, музей, Киев

Previous post Next post
Up