В Киеве пригородные автовокзалы вроде и существуют - но с них отправляется мизерное количество рейсов. Большая же часть автобусов в ближайшие пригороды Киевской агломерации отправляются "от 5-го столба" - неподготовленный человек найдет их далеко не сразу, никаких билетов естественно нет. И что уже составляет неудобства для всех жителей города - автобусы загромождают улицы, причем как раз в самых запруженных местах - у станций метро.
"Благодаря" пригородным маршруткам на ст.м."Святошин", например, общественный транспорт высаживает пассажиров во втором ряду, объезжают маршрутки, автобусы, троллейбусы друг друга через третий ряд - и все, от 4 полос проспекта Победы остается всего одна, по которой можно уверенно ехать. И вот она - регулярная пробка. На самом деле таких примеров множество.
В отличие от киевского бардака, например, в Макеевке все пригородные рейсы и даже некоторые внутригородские в отдаленные части города отправляются исключительно с автостанций. Их немало, иногда они расположены совсем рядом друг от друга, меньше километра. Но все оборудованы навесами, диспетчерскими, лавочками и расположены в стороне от дорог. Такая ситуация не только в Макеевке - это характерно для многих городов Донбасса.