"Зачатки этого качественного перехода как нельзя лучше воспринимаются здесь - зачатки того, чего здесь никогда не было."
Редкосный бред) Здесь это было примерно в период застоя. Когда поднимали городскую инфраструктуру уже именно для людей. Сейчас же просто еще не все доломали из того что было. Радикально нового и полезного не делается ничего. Так что писать про какие-то зачатки чего-то не существовавшего - выдает полное непонимание темы;)
РЕ: делается. уж поверь, со стороны, с точки зрения столичного жителя, это видно.
"Большая часть машзаводов Донбасса производят шахтное оборудование, еще с дореволюционных времен."
Очень спорное утверждение. Точную статистику надо смотреть конечно. Но шахтное оборудование далеко не единственный и не основной вид продукции. Есть еще и металлургия и химия, и оборонка. Просто исходя из совковой секретности, чтобы запутать, вбивался в головы стериотип - раз Донбасс, значит шахты и вокруг шахт.. А оно не так все...
РЕ: изначально практически все заводы занимались шахтным оборудованием - еще в царские времена. Конечно, есть метзаводы, есть химпром.
"Здесь их называют бараками, хотя и в Киеве такие стояли до начала 2000-х"
Бараками здесь называют здания с деревянными стенами(оштукатуренные снаружи), построенные как временное жилье в тяжелые послевоенные годы. Когда надо было хоть что-то и быстро.. Да так потом оно на многие годы и осталось, хотя для этого предназначено не было...
РЕ: так же и в Киеве. на Татарке бараки стояли до начала 2000-х, фотки есть.
"До Украины прямо..."
В Донбассе относительно часто встречаются названия шахт и заводов со словом "Украина", просто как часть совесткой (да, именно советской!) политики. А сейчас это уже часто становится просто как городской топоним.
РЕ: треш
"Как транспорт, способный перевозить много пассажиров, трамвай на Донбассе популярен."
Неправда! В Донбассе трамваи есть в очень ограниченном числе крупнейших городов. И все.. Шахтные городки трамвая разумеется не имеют и никогда не имели... И даже там где и есть, особой популярности в них не наблюдается.
РЕ: в сравнении с другими регионами. на Западе трамы есть в считанных городах
"Что такое кубова?" Куб - обозначение объема для грузовых перевозок по жд. Т.е. кубова - место где идет погрузка этих грузов.
РЕ: хм. вот тут сомневаюсь - мы видели это в виде очень маленьких помещений
"Так вот, электрички здесь вообще "До Баку"!"
Опять не в ту степь) Есть прямой поезд Харьков-Баку (или даже Москва-Баку, точно уже не помню), идущий в том числе и через Горловку. Электричка то тут причем. Да и схема указано там верно, во всяком случае до эпохи развала, эти маршруты действовали и были актуальны. Часть из них осталась и поныне.
РЕ: ныне эти схемы - треш. ладно один поезд. прошло 20 лет. таблички на вокзале многие заменили. да и вообще за неправдивые таблички начальников штрафовать нужно жестко. вот приехал в Горловку иноземный турист и пытается уехать в Тбилиси. и что?
ну что тебе на это сказать. в том что ты пишешь, звучит полное непонимание специфики. Единственную эмоцию, которую это вызывает - снисходительную улыбку, в стиле - "ну-ну, высказался и ладно".
я мог бы сейчас еще долго писать и что-то пояснять, доказывать. но не буду. просто откровенно жалко терять на это время. каждый ведь все равно при своем останется.
просто не думай, что вокруг тебя в регионах все такие вот дураки, и не понимают ситуацию, а тут вдруг взял и пришел ты, как великий эксперт развития городов и столичный ГУРУ, и резко снизошло на всех откровение... Просто не льсти себе и не отрывайся от земли) Жизнь она сложнее, чем кажется на первый поверхностный взгляд туриста. Единственный способ что-то координатно наладить - убрать политический бардак, беспредел и дерибан в стране. Без этого все твои слова и рассуждения - пустые звуки.
Редкосный бред) Здесь это было примерно в период застоя. Когда поднимали городскую инфраструктуру уже именно для людей. Сейчас же просто еще не все доломали из того что было. Радикально нового и полезного не делается ничего. Так что писать про какие-то зачатки чего-то не существовавшего - выдает полное непонимание темы;)
РЕ: делается. уж поверь, со стороны, с точки зрения столичного жителя, это видно.
"Большая часть машзаводов Донбасса производят шахтное оборудование, еще с дореволюционных времен."
Очень спорное утверждение. Точную статистику надо смотреть конечно. Но шахтное оборудование далеко не единственный и не основной вид продукции. Есть еще и металлургия и химия, и оборонка. Просто исходя из совковой секретности, чтобы запутать, вбивался в головы стериотип - раз Донбасс, значит шахты и вокруг шахт.. А оно не так все...
РЕ: изначально практически все заводы занимались шахтным оборудованием - еще в царские времена. Конечно, есть метзаводы, есть химпром.
"Здесь их называют бараками, хотя и в Киеве такие стояли до начала 2000-х"
Бараками здесь называют здания с деревянными стенами(оштукатуренные снаружи), построенные как временное жилье в тяжелые послевоенные годы. Когда надо было хоть что-то и быстро.. Да так потом оно на многие годы и осталось, хотя для этого предназначено не было...
РЕ: так же и в Киеве. на Татарке бараки стояли до начала 2000-х, фотки есть.
"До Украины прямо..."
В Донбассе относительно часто встречаются названия шахт и заводов со словом "Украина", просто как часть совесткой (да, именно советской!) политики. А сейчас это уже часто становится просто как городской топоним.
РЕ: треш
"Как транспорт, способный перевозить много пассажиров, трамвай на Донбассе популярен."
Неправда! В Донбассе трамваи есть в очень ограниченном числе крупнейших городов. И все.. Шахтные городки трамвая разумеется не имеют и никогда не имели... И даже там где и есть, особой популярности в них не наблюдается.
РЕ: в сравнении с другими регионами. на Западе трамы есть в считанных городах
"Что такое кубова?"
Куб - обозначение объема для грузовых перевозок по жд. Т.е. кубова - место где идет погрузка этих грузов.
РЕ: хм. вот тут сомневаюсь - мы видели это в виде очень маленьких помещений
"Так вот, электрички здесь вообще "До Баку"!"
Опять не в ту степь) Есть прямой поезд Харьков-Баку (или даже Москва-Баку, точно уже не помню), идущий в том числе и через Горловку. Электричка то тут причем. Да и схема указано там верно, во всяком случае до эпохи развала, эти маршруты действовали и были актуальны. Часть из них осталась и поныне.
РЕ: ныне эти схемы - треш. ладно один поезд. прошло 20 лет. таблички на вокзале многие заменили. да и вообще за неправдивые таблички начальников штрафовать нужно жестко. вот приехал в Горловку иноземный турист и пытается уехать в Тбилиси. и что?
Reply
я мог бы сейчас еще долго писать и что-то пояснять, доказывать. но не буду. просто откровенно жалко терять на это время. каждый ведь все равно при своем останется.
просто не думай, что вокруг тебя в регионах все такие вот дураки, и не понимают ситуацию, а тут вдруг взял и пришел ты, как великий эксперт развития городов и столичный ГУРУ, и резко снизошло на всех откровение... Просто не льсти себе и не отрывайся от земли) Жизнь она сложнее, чем кажется на первый поверхностный взгляд туриста. Единственный способ что-то координатно наладить - убрать политический бардак, беспредел и дерибан в стране. Без этого все твои слова и рассуждения - пустые звуки.
Reply
Leave a comment