только тут есть один момент. пропускная способность этой системы уже на пределе. как в несколько раз ее увеличить (что необходимо) они пока не знают. особенно проблематично это в центре города, где дополнительные линии под автобусы выделить сложно. и на данный момент - там жуткие давки и акции протеста.
т.е. мысль хорошая, но до конца не просчитанная. и пока непонятно как решить этот вопрос.
решить просто - положить рельсы и пустить трамваи:) автобусы не могут быть длиной более 20 метров. Икарус делал как-то 25-метровые с двумя гармошками, Скания - сдвоенные той же длины, но они неманеврены. Трамваи же легко делаются и 50 метров, и больше. просто система актуальна на меньших городах с развитой автомобильной инфраструктурой.
в их ситуации это практически не реально. пока ты будешь рельсы прокладывать - куда ты имеющийся пасажиро-поток денешь? да и трамваи не дадут нужного прироста в разы...
укладываются за месяц. автобусы перебрасываются на основную дорогу. прирост как раз в разы - удлиннение с 18 метров до 40-50, а то и 60. +на трамваях при использовании автоматики (АРС) можно достигать очень маленьких интервалов между поездами, меньше минуты - как в киевских метро и скоростном трамвае.
кстати, Киев в этом плане на десятилетия обошел очень многие города - все США, большую часть Европы. В Вашингтоне была серьезная авария, которую могла бы предотвратить система, которая в Киеве появилась в еще в 1960-1970-х годах.
Comments 4
т.е. мысль хорошая, но до конца не просчитанная. и пока непонятно как решить этот вопрос.
Reply
Reply
Reply
кстати, Киев в этом плане на десятилетия обошел очень многие города - все США, большую часть Европы. В Вашингтоне была серьезная авария, которую могла бы предотвратить система, которая в Киеве появилась в еще в 1960-1970-х годах.
Reply
Leave a comment