Навеяно наконец-то просмотром фильма
"99 франков". Кажется месяца 4 назад его крутили в "44", но увы я туда не попал...
Во время доверительной беседы с близко знакомой маркетологом, последней беседы перед ее уездом за рубеж (и видимо весьма успешной - после управления заводами на Донбассе в 23) мы говорили о психологии, социуме, маркетинге - но суть, идея свелась к тому, что сейчас мы видим формирование некоей если хотите касты - просветленных в нынешнем мире.
Чем далее, тем больше людей понимают абсурдность классической рекламы, избыточность негативных эмоций в отношениях, вредность массовых продуктов - еды и не только. А коротко - того мира, той если хотите для пафоса Матрицы, которую нам продают с экранов, страниц, баннеров и "полезных" советов "знающих" людей. И даже форму такого сообщения - здесь много лишних слов:)
И чем далее - тем больше разрыв - то ли участвовать в массовом забеге за иллюзорным новым счастьем, которое уже завтра устареет и превратиться в банальность, то ли ЖИТЬ, по-настоящему и каждую минуту.
Впрочем, я бы это назвал "новой интеллигенцией", интеллигенцией постиндустриального общества.
И что интересно, быть в этой "новой интеллигенции" модно - разоблачать рекламу, рассуждать об экологии, новых психологических штучках и прочее. В большинстве случаев это лишь слова - чтобы прийти домой к телевизору, поесть в фаст-фуде и мечтать о кредитном ланосе. Но не у всех - и это радует)
П.С. Однажды на работе провели блиц-опрос: кто не смотрит телевизор вообще. 8 из 10... :)
П.П.С. Просмотр онлайн, через поиск можно легко найти скачивание
http://my-hit.ru/film/1872/online Возможно и боян - фильм не новый, но стоит напомнить, кто не попадал. Сначала немного нудно, потом раскручивается)