Итак, первый этап капитального ремонта бусика завершен - его выкатили из бокса сварщиков и уже перевезли на покраску. И хотя машинка была в общем-то не ржавая, уж если делать - так чтобы к этому вопросу не возвращаться лет 5 хотя бы. Немного укрепили раму, переварили действительно разваливающиеся подножки и ящик для аккумулятора, выровняли пару вмятин, переварили металл над задними колесами... И вставили люк!
Здесь возни было много - стойка была чуть завалена, отчего дверь перекашивало и стекло точно не становилось.
Капот пока сняли, движок видимо будет откуда-то из Закарпатья:)
Больше всего визуально снаружи переваривали задние крылья. Принципиальным было сохранение родных очертаний
Вообще, по словам мастера, машину переваривали уже не раз, только кое-что пришлось исправлять. А от машины, сошедшей с польского конвейера, в результате останется и вовсе процентов 10.
Свежая белая, после грунтовки, подножка. Внутри все разобрано, пол - деревянный - снят
Пассажирский "салон": пол также снят, как и обшивка. Новый пол будет также деревянный (да, кстати, в большинстве бусов пол деревянный, кто не знал). Только будет установлен уже после покраски и ремонта ходовой. Так что первый выезд после ремонта своим ходом будет без пола:)
Самая навороченная деталь бусика пока - люк в пассажирском салоне. Над водительским местом остался небольшой родной люк, примерно размером с маленький люк в "спринтерах". Здесь же установлен люк от Опеля с разборки, со всеми сливами. Как и задумано, он имеет 4 положения:
- закрыто все
- люк закрыт, открыта шторка пластиковая. Сам люк прозрачный
- люк открыт на проветривание - приподнята задняя часть
- и самое то - люк полностью въезжает в крышу и в нем можно стоять!
А теперь - краситься, в желтенький!