Mar 14, 2011 16:19
Колесников объехал кольцо. Обещания пока такие.
Везде по умолчанию нужно обновлять платформы и ставить турникеты - где не написано, что они готовы. И расширять лестницы-подходы. К осени 2011 будет работать 12 станций:
«Троєщина» (работает)
«Київ-Петрівка» (работает)
«Дарниця» (турникеты и платформы готовы)
«Лівобережна» (платформа недостроена, требуется обустроить 300-метровый проход от м."Левобережная")
«Сирець»( расширить выходы - и ныне для пригородных поездов не справляется)
«Рубежівська» (сделать более удобный подход)
«Борщагівка»(расширить выходы - и ныне для пригородных поездов не справляется)
«Київ-Волинський» (турникеты и платформы готовы, но не все)
«Караваєві дачі» (турникеты и платформы готовы)
«Київ-Пасажирський» (турникеты и платформы готовы, но не все. Думаю, движение будет через Северные)
«Видубичі» (турникеты и платформы готовы)
«Лівий берег» (турникеты и платформы готовы)
Второй этап - еще 7 станций до мая 2012 года.
«Київська Русанівка» (легкий ремонт)
«Відрадний» (вопрос - где будет?)
«Київ-Дніпровський» (легкий ремонт)
«Оболонь» (требуются эскалаторы)
«Зеніт» (легкий ремонт)
«Вишгородська» (требуются эскалаторы)
«Либідська» (строительство не начато)
Другу чергу планується запустити до травня 2012 року.
По хорошему, электрички в перспективе можно гонять до платформы "Лесничество" на Рембазе, куда дотянуть еще одну станцию метро после "Красного хутора". Оттуда же отправлять на Борисполь. Ну и конечно вылетные линии в ближайшие пригороды - Бровары, Боярка, Вишневое, Вышгород, Борисполь, Ирпень. Но и 21 станция к 2012 году - вполне неплохо.
транспорт,
Киев,
железная дорога