(no subject)

Jul 24, 2007 20:19

Он поприветствовал Сета с преувеличенным энтузиазмом. Рэнди провел Сета и усадил возле одного из операторов.
- Теперь сиди тихо, как мышка, хорошо?
- Все понял, капитан.
Рэнди взял его за подбородок и крепко поцеловал.
- Ты такой милый!
Гейл отвернулся. Ему совсем не хотелось на это смотреть. Он должен сконцентрироваться на сцене. Итак, сначала он целует Джастина на кровати, затем прижимает его к колонне и трахает. И это должно быть быстро, жестко, горячо и очень страстно.
Что ж, это можно.
Рэнди стал раздеваться. Гейл взялся за пояс брюк.
- Ты готов меня трахнуть? - поддел Рэнди. Гейл заставил себя улыбнуться.
- Конечно. Я всегда готов трахнуть тебя.
- Это потому, что я неотразим. Я могу соблазнить даже натурала, - и Рэнди шутливо подул ему на грудь. Мордашка дерзкая, в глазах смешинки.
Продолжая думать о предстоящей сцене, Гейл машинально ответил:
- Я не натурал.
Рэнди в изумлении приподнял бровь.
- Что?
- Ничего. Начнем?
Гейл подошел к кровати и сел в нужную позу. Режиссер и операторы не торопили их, давая время подготовиться.
Рэнди подошел следом с немного ошарашенным видом, но как только он разделся и забрался в кровать, остался только Джастин, никакого Рэнди.
Гейл закрыл глаза и постарался представить себя Брайаном. К сожалению, все, что он хотел сейчас сделать, не имело никакого отношения к Брайану.
- Мотор!
Поцелуй.
Знакомый вкус рта Рэнди, его мягкий язык.
Он целовал его крепко, глубоко. Рэнди отвечал, но когда поцелуй прервался, в его глазах появилось опасение. Гейл не остановился. Он снова ринулся в поцелуй, все глубже, глубже и вот уже стон вырывается у Рэнди. Но это не стон Джастина, нет. Этот глубже и испуганнее.
Как и нужно было по сценарию, он потянул Рэнди с кровати. Прижал к колонне, целуя шею, подбородок, гладя его тело, крепко сжимая попку.
Режиссер воскликнул:
- Отлично! Горячо! Продолжайте!
Гейл стал двигаться толчками, и тело Рэнди откликнулось. Вставший член Гейла коснулся бедра партнера. Стон. Гейл чувствовал, что с Рэнди что-то не так. Это чувствовалось в поцелуях, его напряженном теле, прикрытых глазах. Гейл стал двигаться еще быстрее, жадно целуя его шею, оставляя следы, грубо захватывая волосы, и вставший член Рэнди уперся ему в бедро.
Внезапно Рэнди резко оттолкнул его.
- Хватит! Прекрати!
Гейл отпрянул.
Как будто издалека он слышал, как режиссер спрашивает, в порядке ли они, но все, что Гейл мог осознавать - это огромные синие полные обиды глаза и шепот "Fuck you".
Рэнди резко оттолкнул его и в бешенстве громко и раздельно повторил:
- Fuck. You.
В помещении стало тихо. Гейл стоял, не шелохнувшись, лицо пылало, а сердце билось где-то в горле.
Рэнди вышел, не оглядываясь. Все присутствующие уставились на Гейла в ожидании объяснений, а он не знал, что сказать. Если бы на его месте был Брайан Кинни, то он придумал бы что-нибудь. Но он - не Брайан.
Сет выбежал за Рэнди. Гейл накинул предложенный халат, глубоко вздохнул, вышел из студии прямиком на стоянку, сел в машину и уехал.

* * *
Скоро до него дошло, что он босиком, в белье и халате. К счастью, обогреватель в машине работал хорошо, так что яйца он не отморозил. По-хорошему, надо было вернуться домой и одеться, но он не хотел сейчас никого видеть, а уж тем более отвечать на вопросы. Лучше просто крутить баранку, не думая ни о чем.
Он свернул с главной дороги и попробовал заблудиться. Это было подстать его настроению - ехать и ехать, пока не закончится бензин, и оказаться где-нибудь в полном одиночестве.
Но как все дороги ведут в Рим, так эта привела его к дому. Пришлось пробежать босиком по снегу, и в лифте он приплясывал от холода.
Возле его квартиры стоял Рэнди и колотил в дверь.
- Открой, я знаю, что ты там!
Откладывать неизбежное дальше было нельзя.
Гейл молча подошел, открыл дверь, сразу направился в ванную и пустил горячую воду. Рэнди стоял в дверях, привалившись к косяку, руки сложены на груди, прядь волос упала на глаза.
Гейл снял халат. Если он начнет раздеваться, Рэнди, наверное, уйдет. После всего произошедшего это не удивило бы его.
Ванная наполнилась, и Гейл с блаженством погрузился в воду. Ни о чем не думать.
Когда он вышел, Рэнди сидел на крышке унитаза, упершись локтями в колени. На лице - решительность и обида.
Гейл снова подумал о Брайане. Тот уже бывал в такой ситуации - загнанный в угол своими же поступками, чувствующий свою вину, но не имеющий сил попросить прощения и объясниться.
- Что, черт возьми, ты делаешь, Гейл? - в голосе не гнев, скорее, замешательство - Зачем ты сделал это?
Что можно ответить? Он просто хотел показать всем раз и навсегда, что Рэнди - только его, а Сет и все остальные могут убираться.
- Я забылся, - пробормотал он.
Рэнди покачал головой.
- Дерьмо. Ты просто ревновал.
- Я тебе говорю…
- Замолчи. Так друзья себя не ведут. Я знаю, я разбаловал тебя в последние три года, отдавая тебе все свое время, все внимание, всю душу. Но ради бога, ты должен отпустить меня.
У Гейла перехватило дыхание. Отпустить его? Позволить ему уйти? И у него вырвалось:
- Что он дает тебе, чего я не могу дать?
Рэнди недоверчиво уставился на него. Потом поднял руку, и тут же беспомощно опустил.
Гейл завязал полотенце на талии и пошел в спальню. Натянул боксеры, футболку и упал в кровать, глядя в потолок.
- Ты похож на ревнивого любовника, а не на друга, - сказал Рэнди, стоя в дверях ванной.
- Это потому, что я так себя чувствую, - спокойно ответил Гейл.
Рэнди подошел и сел рядом с ним на кровать так, чтобы видеть лицо Гейла. Он мягко начал:
- Гейл, ты знаешь, что я чувствую к тебе. Я сразу же влюбился в тебя и любил все это время, но знаю, что это не то, что нужно и тебе, и мне.
Гейл хотел возразить, но Рэнди прикоснулся пальцем к его губам, призывая к молчанию.
- Молчи. Я знаю, что ты любишь меня. По-своему. И я позволил себе мечтать целых три года. Но, уехав в этот раз на каникулы, я сказал себе, что как бы сильно мы не любили друг друга, мы похожи на Майкла и Брайана. Ты никогда не будешь со мной спать. Ты - гетеросексуал, Гейл, ты никогда не сможешь любить меня так, как надо мне.
В глазах у Гейла подозрительно защипало. Он хотел сказать Рэнди, что тот не прав, но снова испугался. Да, он в жизни не чувствовал себя хуже, чем когда увидел Рэнди с Сетом, но разве это может служить доказательством того, что он гей?
Рэнди продолжал:
- И это хорошо. То, что у нас есть - больше, чем может дать просто любовник. Но я не собираюсь отказываться от секса, Гейл. И я не из тех, кто будет довольствоваться случайными связями.
Гейл отвел глаза, Рэнди успокаивающе погладил его по голове. Гейлу хотелось схватить его руку и поцеловать каждый палец, ладошку, притянуть его к себе, уткнуться носом в шею…
- Ты эгоист, Гейл. Я знаю, это всего лишь обычная эмоциональная реакция, но ты и, правда, отменный эгоист, - Рэнди перебирал пальцами волосы Гейла. - Я действительно разозлился сегодня на съемках. Ты чуть не разрушил мои отношения с Сетом, играя на моих чувствах. Это было низко.
Гейл кивнул и почувствовал, как одна предательская слезинка все же выскользнула из уголка глаза и пропала в волосах. Он вел себя как полное дерьмо.
Рэнди большим пальцем провел по скуле, вытирая слезинку.
- Что ты хочешь, Гейл?
Он взял Рэнди за руку.
- Просто побудь со мной.
Рэнди убрал волосы Гейла назад, поцеловал его в лоб и тихо лег рядом, в его объятия.

Previous post Next post
Up