Бля...

Dec 07, 2011 18:38

Заказала Маське игрухи в подарок на НГ. Интернет-магазин доставляет заказы через DHL. Ну, мало того, что с момента заказа прошло два дня (обычно менеджер отзванивается в тот же день и уточняет день и время доставки), так сейчас мне наконец-то позвонили из DHL, чтобы уточнить адрес и день-время доставки. Хотят привезти завтра с 14-18. Я отвечаю, что давайте с 15. С двух до трех меня не будет дома. И понеслось... Девица на другом конце провода оказалась на редкость тупой. Ну казалось бы, чего проще: сделай пометку курьеру, чтобы приехал после трех.
- Нет, у нас так нельзя. Он будет в вашем районе с 14-18.
- Ну замечательно! Пометьте ему, чтобы мой заказ под конец принес.
- Я не могу. Я не знаю его маршрут.
- Ну просто сделайте на заказе пометку, а он уже сам разберется.
- Я не могу сделать пометку. А если он вам позвонит и скажет, что через 20 минут будет у вас, вы успеете вернуться?
- Нет, не успею. (Бля! Ну конечно! Сорвусь из парикмахерской с полуостриженной головой и ломанусь как обосранный олень с шилом в заднице!)
- Давайте на выходные тогда.
- Меня не будет на выходных в городе. Неужели так сложно сказать курьеру, чтобы не к 14 приехал, а попозже?
- Я не могу ему ничего сказать. Я не знаю его маршрута.

И в таком контексте 10 минут. У меня мозг опух, реально! В конце-концов плюнула, и сказала пусть едет, но заранее позвонит. И мы сами с ним все решим.

человеки, уроды

Previous post Next post
Up