О сокращении текста

Jan 20, 2008 17:39

У нас с Ксю возникла неожиданная идея ( Read more... )

text

Leave a comment

ksrg January 20 2008, 19:05:49 UTC
В плане подобного усовершенствования текста - быть может, можно попробовать проанализировать текст на тему каких-то центральных событий, проведение которых можно более-менее надежно обеспечить на игре, и сконцентрироваться именно на них? Ну вот как с тем же маскарадом: мы его делаем на игре первым или вторым вечером, там же мы попробуем столкнуть наших Р и Д (мы уже вычислили, кто это и из каких семейств будет вместо Монтекки и Капулетти :) - и этот же маскарад есть в пьесе. И если игроки увидят его в постановке и проведут параллели между маскарадом в игре и маскарадом в пьесе, то их вполне может дополнительно "торкнуть". Какие еще подобные события и сцены из пьесы можно было бы организовать в качестве таких "параллельных" ориентиров на игре?

Тут еще одна связанная с этим мысль возникла, не знаю, правда, может, это само собой разумеющаяся банальность, а, может быть, наоборот, это будет сложно организовать в рамках творческого процесса в театре на игре, но: вот, например, если мертвяки будут к вам приходить во время и сразу после того момента, как на игре проходит маскарад - возможно, было бы здорово, если бы в этот момент в театре как раз шла репетиция сцены Маскарада? Ну и с другими аналогичными сценами чтобы было так же.

Reply

jolaf January 21 2008, 12:57:46 UTC
Мне кажется неверной идея специально организовывать на игре какие-то события, чтобы облегчить жизнь театру. Всё же, театр для игроков, а не наоборот. Так что на мой взгляд, скорее стоит подумать, какие события с большой вероятностью возникнут на игре, и проработать их в пьесе.

Понятно, что если нам будут сообщать, что происходит на игре, и что убило тех пятнадцать человек, которые к нам сейчас придут, то мы постараемся подготовить адекватный комитет по встрече. :)

Reply

ksrg January 22 2008, 19:22:10 UTC
Гм. Эта ведь тема с организацией игры под театр не первый раз уже у меня всплывает, и вновь ты меня - по делу - осаживаешь :) Ты прав, да. Мы попробуем такой анализ таймлайна игры провести.

Reply


Leave a comment

Up