Таджикское Домодедово. - Михаил Боярский в шапочке. - Павлин. Мальдивы с воздуха. - Маршрутка до Мидхуппару. - Where is my luggage?!
По опыту прошлых поездок понятно: либо сразу, либо (почти) никогда. Я имею в виду отчеты о путешествиях.
Поэтому пишу сразу. Со мной - мой верный старый добрый eeePC 901, тут есть (кое-где) вайфай, ну и у меня новый фотик, блистательный Samsung EX-1.
Я нахожусь на острове-отеле Мидхуппару, приехала вчера. Поездка была трудная, и по итогам первых часов я сочла, что Мальдивы денег своих не стоили.
К счастью, прошло еще несколько часов, и я кардинально поменяла мнение: здесь охуенно, и я совершенно счастлива.
Уезжали мы отлично. На улице - морозная красота, дорога до Домодедово - скорая и радостная (Рождество все-таки). Расставшись с Гришей на паспортном контроле (пользуясь случаем, передаю ему привет и большое спасибо за любовь, ласку, трансфер в аэропорт и разрешение слушать Энигму всю дорогу:З), я часа полтора ползала туда-сюда по зоне вылета, не зная куда себя приткнуть. Не-не, посадка прошла вовремя, мы просто рано приехали.
Я лицезрела кучу несчастных таджиков (а может и узбеков), чьи многочисленные рейсы постоянно откладывались. Они были везде, их то звали кормить, то расселять куда-то. Походя я прикупила в duty free лак Шанель и герленовские метеориты (не считая туалетной воды для Гриши, еще раз привет тебе, Гриша!!). Мораль: не надо так рано приезжать. С другой стороны, по ранней регистрации мне досталось место у окошка.
Ко времени посадки я уже порядком заебалась носить рюкзак со всей техникой. К счастью, рейс в Мале был прямой, и летела я на двухэтажненьком Боинге 747. Спокойный ночной полет почти покончил с аэрофобией, которую я умудрилась приобрести в прошлом году на говенных египетских чартерах.
Внимание! Здесь начинается мизантропический чад, угар и перемывание костей незнакомым людям.
Контингент рейса в Мале (столица Мальдив) - это, конечно, пиздец. То, что все летят парами, не беда, но что это были за пары! Не знаю, что уж я ожидала увидеть… может, прикольных яппи-молодоженов? Эти, походу, предпочитают Гоа, Тайланд и какое-нибудь Бали.
А со мной на Мальдивы летели стареющие жлобы со своими молодящимеся коровами. Это исчерпывающая характеристика ВСЕХ вообще пассажиров, которых я видела.
Пара персонажей - явно криминалитет, бывший или настоящий, уж не знаю. С наколками и всеми делами.
На первом сидении экономического класса (нет окна, но можно вытянуть ноги) летел живой-настоящий Михаил Боярский с женой.
Боярский был в вязаной черной шапочке, олимпийке с цветастыми нашивками и обтягивающей черной футболке с, кхм-кхм, стразами. Ну ладно, не со стразами, а с такими серебряными гранеными штуками, складывающимися в логотип типа орла Emporio Armani.
Заканчивая чад, угар и перемывание костей, скажу, что Михаил Боярский совершенно точно качается и активно загорает.
Конечно, выспаться в узком, плохо откидывающемся кресле мне не удалось. Зато я наблюдала рассвет над Индийским океаном и сделала несколько фоток из-под крыла самолета (на фотки можно тыкать, чтобы рассмотреть в большом размере).
Мальдивы с воздуха похожи на павлиний хвост. То, что вы видите, это, конечно, не острова, а коралловые рифы, близко подошедшие к поверхности (в середине у них - углубление). Еще одна фотка.
Острова выглядят несколько иначе. Вот, примерно, так:
Причем, земля здесь - это то, что почти черное. Остальное - просто неглубокое коралловое дно. Или вот еще, островки побольше:
Тот остров, который сверху - отель (не мой, просто какой-то). Отростки по сторонам - это water villas, домики на сваях, в люксовом варианте - с прозрачным подсвеченным полом - рыбки, кораллы, все дела. Говорят, это круто, но сцуко дорого.
Сели мы точно по расписанию. При выходе с трапа сразу навалилась знакомая еще с индийского детства влажная жара (как я ее ждала!). Вопреки всем пособиям по болезням легких, влажность крайне эффективно излечивает все мои астматические хрени.
И тут же я поняла, как ступила, не взяв с собой сумки для пальто, шарфа и сменной обуви. Рука, через которую я перекинула пальто и шарф, мгновенно промокла. Про ноги в кожаных ботинках я молчу.
Прибавьте к этому трехдневный недосып (ага, ночами я комнату убирала, чтобы из бардака не уезжать), и вы поймете мое тотальное охуение. А это было только начало.
При взгляде на работников аэропорта меня посетило сильнейшее дежавю: по виду они натуральные индюки. Индийцы, то есть, простите мой консульский сленг:)
Отстояв очереди на паспортный контроль и получив багаж, я погнала регистрироваться на маршруточку, которая должна была домчать меня до острова Мидхуппару.
Вот так она выглядит, воздушная наша маршруточка.
Да, гидросамолет:). А вот парковка маршруточек.
Честно говоря, если бы я не была такая усталая и сонная, я бы пересрала лететь на этой штуке с пердящими винтами. Перелет занял 40 минут, поскольку Мидхуппару расположен на удаленном от Мале аттоле. Самолетик натужно карабкался по облакам, проседал вниз (о эта тошнотная невесомость!) и качался туда-сюда. Но мне было все равно, я проваливалась в короткий влажный и жаркий (и никакой эротики!) сон.
Из этого полета я вынесла всего одну приличную фотку. Причал в Мале. Можно сказать, моя мечта во плоти. Кому я еще не говорила, что мечтаю купить и водить яхту?
Мы, наконец, приводнились у причала Мидхуппару. Сначала прискакал сотрудник отеля и объяснил, что надо успеть на ланч, а уж потом регистрироваться. Так мы и пошли по песчаным дорожкам, кто в меховых уггах, кто в свитере, а я со своим чертовым пальто через руку - питаться.
Потом нас продержали час на регистрации. Русская турпредставитель Майа пообещала, что багаж (который везли отдельным самолетиком) уже в номере. В моем полбунгало (1 бунгало = 2 номера) с козырным номером 300 ничего, конечно, не оказалось. Попадалово, так как в багаже у меня и мыло и одежда на смену и обувь.
Я, уже плохо осознавая что-то вокруг, помылась отельным огрызком с резким индийским запахом и голая, завалилась спать.
Через 2 часа я проснулась. Чемодана все не было. В полусне я позвонила на рецепшн с криком «Where is my luggage?!». Сори, сори, уже приехал, щас довезем в номер.
И я опять заснула. Разбудил меня стук в дверь. Завернувшись в простыню, я открыла посыльным и воссоединилась со своим чемоданом.
Все, я приехала. На этом говно закончилось. Дальше - только хорошее. О нем - потом.