В противовес все расширяющейся милитаризации, тема о прекрасных женщинах-цветках, о диоровских нарядах и просто платьях
Об активности или пассивности New Look
Мир сегодня агрессивен. Закон агрессии - выступление с позиции силы.
А это платье взламывает привычный защитный кокон, создает женский образ, открытый миру. Рискованно? Может быть.
Но сегодня, в тотально унифицированной среде, успех приходит к ярким, непохожим на других людям - к тем, кто имеет личность, характер, энергетику.
«Камуфляж», мимикрия, стремление не выделяться скрывает человека, он воспринимается стандартным, обычным, и тем самым становится малоинтересным окружающим.
А если это так, надо задать себе вопрос - выбирая «быть, как все в своей среде», чего я боюсь - активного и небезопасного в чем-то внимания МИРА ко мне, или СЕБЯ, - того, что откроются новые возможности, новые предложения, и я буду вынужден к активности в проявлении своего потенциала?
Что подлинно активно сейчас - одежда утилитарная или нью лук?
Какая одежда больше энергетизирует - та, которая делает «невидимкой» и частью общего фона - или ставящая в центр внимания? Думаю, ответ очевиден.
Выделим два мейнстрима в сегодняшних стилях женской одежды.
Первый - прагматика, которая обслуживает встроенность женщины в деловой поток. Стилистика различна, в зависимости от рода деятельности, но имеет однозначную тенденцию - унисекс. Идеологически это направление поддерживается мощным движением феминизма, что еще больше усиливает стремление к унисексу.
Второй - тоже прагматика, но действующая по законам рынка. В него включены все стили, где женственность выставляется, как товар, как наживка, как оружие в борьбе за место под солнцем - и все законы стимуляции спроса здесь однозначно работают. Такой выбор поддерживается сегодняшней тотальной идеологией товарно-денежных отношений.
А какое место в этих потоках каждая из нас выбирает для себя?
Я выбрала New Look, говорящий, что я не хочу подражать мужчинам. Я не хочу вести дела, как мужчины - по той простой причине, что я женщина, и мне нравится ею быть. Нью-лук представляет не мою женскую сексуальность, а меня, как женщину. Не скрывает, не искажает и не ломает мои женские формы, а преподносит их в ярком свете - не мою женскую сексуальность, а женскую красоту.
Нью-лук - это не привычная сегодня самопрезентация денежных амбиций или элитарного снобизма. Это демонстрация того, что женщина с радостью принимает женское в себе, и открыто предъявляет это миру.
Стиль нью-лук - это реальная активная позиция, утверждающая женственность - без абсурдного подражания мужскому и без эксплуатации женской сексуальности.
Почему New Look - сегодня? Обратившись к нему, мы с вами будем неожиданными.
Диор создавал New Look, как образ женщины-цветка. Выбрав нью-лук, мы окажемся первыми цветками после длительной зимы забвения подлинной женственности.
разбор платьев и просто обсуждение дальше по ссылке
Новый взгляд на New Look и моду 50-х, New:Не вполне устраивает основа. Ваше мнение?
http://club.season.ru/index.php?showtopic=20934