Маленькая на карте Южная Корея на самом деле - это огромный производственный конгломерат, который известен не только производством автомобилей KIA, Hundai, а также телефонов Samsung. Здесь родина таких косметических марок как Missha (которая входит в холдинг Amore Pacific), The Saem, Nature Republic, Mizon, Etude House, Skinfood, Innisfree, HOLIKAHOLIKA, и многие другие.
В условиях высокой конкуренции брендам необходимо постоянно совершенствовать свою продукцию, здесь множество лабораторий и научных институтов ежедневно работают над инновационными формулами и ингредиентами: пептидами, EPG, ретиноидами и так далее.
Другое важное направление - чуткое отношение ко мнению потребителей. Кстати, в Азии вытраиваются уникальные отношения в социальных сетях. Я думаю, что здесь проявляется некая особенность менталитета азиатов. Зачастую компании, опубликовав новость, получают моментальную обратную связь в виде огромного количества лайков и комментариев. Обе стороны стремятся к неформальности общения.
Ни для кого не секрет, что Азия - это высокая культура и знание растительных компонентов. Если вы зайдете на местный рынок, вы обнаружите огромное количество банок со снадобьями. И для большей части жителей они известны, а их применение очевидно как для нас таблетка Парацетамола при температуре. Поэтому косметика зачастую содержит большое количество натуральных экстрактов.
На баночках с кремом часто можно прочитать надпись 3 Free, 5 Free и так далее. Это означает, что в продукте не содержится парабенов, минеральных масел, искусственных красителей и консервантов.
Сегодня отзыв о своем любимом креме вы можете прочитать на английском, японском, немецком и вообще трудно опознаваемом языке. Не это ли настоящее признание?