Летуаль и некомпетентные продавцы

Jul 05, 2010 12:07


Пишу этот пост назидательно, о том, как наебывают продавцы и как вернуть товар, которым вы пользовались.

Про купленный крем:

Зашла в Летуаль, попросила продавца-консультанта подобрать мне солнцезащитный крем от Ланкастера.
У Ланкастера есть несколько линий, но все они anti-age, направленные на защиту кожи от морщин и ожогов, вызванных солнцем. Помочь разобраться во множестве коробочек помогла мне милая девочка, которая объяснила преимущества именно этого крема.

Не выходя из магазина, я тут же выкинула коробку и намазалась кремом - в Москве невозможное солнце.

Спустя несколько дней я серфила по интернету, и открыла официальный сайт Ланкастера. Мой крем оказался в линии "Зрелая кожа", и предназначен он был исключительно для дам 50+. То есть создан не только для защиты кожи, а также для её разглаживания и подтяжки.



Теперь я поняла, почему мой крем стоил 2.500, а соседний, тот, что оказался  для кожи до 50 лет -  1.200.

А потом мне еще стало понятнее, почему именно дорогой крем она мне присоветовала - у продавцов персональные продажи. Чем дороже они продадут крем, тем больше они получат зарплату.

У меня не было ни чека, ни коробки, кремом я уже пользовалась. После раздумий я все-таки позвонила в Летуаль  на Курской, где я его покупала. В конце концов, почему девочка, которая втюхала мне крем будет получать с меня козырную зарплату, а мне придется покупать себе новый?

Из разговора с директором магазина:



- Мне продали крем для стареющей кожи.
 - Этим кремом можно пользоваться всем, вреда он не принесет.
 - Но зачем, ведь есть линия, которая подходит для меня?
 - У вас нет ни коробки, ни чека, кроме того, вы пользовались кремом!
 - Разумеется, и если бы ваши продавцы были компетентны, мне бы не пришлось его сдавать!
 - Деньги мы вам вернуть не можем. Можно заменить. На увлажняющий крем, например. И только  на одну покупку - нам так удобнее.
 - Удобнее??  Мне не нужен увлажняющий.
 - Ладно, подъездайте к дминистратору Александре, это она продала вам крем. Она что-нибудь поищет. " Если она у вас администратор, то что же у вас за продавцы тогда", -  думаю.

Коробка, кстати, оказалась не нужна. Чек они мне восстановили по дисконтной карте.



Согласно статье 20 "Закона о защите прав потребителей" продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.

На следующий день с Александрой, администратором.

- Вы продали мне крем для богатых пенсионеров,  - говорю.
 - Нет, им можно пользоваться всем,  - упирается администратор.
 - Вот распечатка с официального сайта Ланкстера, читайте.
 - Вам в интернете понапишут!!!
 - О-фи-ци-аль-ный. Я вам зачитаю выдержки.
Читаю.
 - Я поняла. Но у вас ни чеков, ни коробки - бла-бла, старая песня.
 - Ваш директор сказал, что это не проблема. Кроме того, милая, вы лоханулись, на основе вашей некомпетентной рекомендации я купила крем. 
 Тут девочка обмякла. Что вы хотите, говорит. 
По-хорошему, я хотела вернуть свои деньги обратно. О чем я ей и сказала.

- Но вы понимаете, что мне пидется выдать их из своих личных денег,  - говорит администратор Саша.
 - Зато свой товар будете лучше знать, -  язвит Чернова.

Справедливости ради стоило заставить её отдать деньги, но по-человечески мне стало её жалко. Я согласилась обменять на Айзенберг, который стоил тех же денег.

Добил меня следующий эпизод: 
 - Вот представьте, вы покупаете себе шубу. а вам вместо норки советуют стриженного козлика, который стоит еще и дороже. Что вы будете делать? - говорит Чернова.
 - Ну...это неприятно, конечно, но я бы помолчала бы.
Мы охуели.

Пока нам пробивали крем, все продавцы собрались за кассой и смотрели на нас как банда заключенных на надзирателей. Было ощущуение, что мы повернемся спиной, а они в нас кинут острозаточенные маникюрные пилки и ножникчки, выложенные на кассе.

Девочка Саша не сказала спасибо за то, что я поступила с ней так доброжелательно. Она расстроилась не тем, что она дала херовую рекомендацию, а что её поймали за руку. И остальной персонал был на её стороне, включая директора. Но доказать свою правоту оказалось реально.

Для себя я еще раз поняла два золотых правила:
1. За себя всегда надо бороться. Пока мы будем молчать, нас будт наебывать.
2. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Previous post Next post
Up