будущий бестселлер?

Oct 03, 2006 22:26

сразу оговорюсь: я никогда не любил автомобили этой марки.
они меня откровенно раздражали. своим "чемоданным" видом, неудобным салоном, тупой динамикой, завышенной самооценкой в области безопасности и, наконец, отвратительной надписью SIPS на заднем стекле. SIPS, это если кто не знает -- Side Impact Protection System, иначе говоря, система защиты от бокового удара.

единственным исключением в коллекции впечатлений была модель с индексом 850 T5. но она действительно была исключением -- во многом благодаря ее обладателю. он был быстр, как молния, и под его руководством даже эти четыре чемодана друг на друге с прилепленным кофром-багажником сзади оставляли участникам движения размазанные от скорости красные световые линии стоп-сигналов.

но время не стояло на месте, оно двигалось. в компанию пришел британский дизайнер Питер Хорбери. он разорвал холст, на котором едва виднелись контуры очередного чемодана, и с нуля нарисовал новый C70 -- исключительнейшей красоты купе от Volvo.
это был прорыв. первый -- и единственный за последние несколько лет. в остальном -- сплошь чемоданы, да еще и с прилепленными стоп-сигналами в виде крышки рояля. ну да ладно, о вкусах не спорят.

и вдруг -- такое...




больше под катом.



новое спорт-купе от Volvo, которому очень хочется зацепить сразу несколько ценовых диапазонов -- это, бесспорно, будущий хит сезона. по сравнению с этим любая Honda Civic кажется дешевым инопланетным обмылком, присланным косоглазыми марсианами в виде гуманитарной помощи загибающемуся от собственного безвкусья населению земного шара.




конечно, компании Volvo очень хочется продавать больше машин, хороших и разных. но спорить о том, что спорт-купе C30 просто обязано быть экипировано турбомотором и полным приводом, вряд ли кто станет. самый компромиссный вариант -- 2 литра. брать меньшие объемы вам просто не позволит ego -- с таким антуражем вряд ли захочется вяло прогуливаться по набережной. вы же не за рулем какого-нибудь легкомысленного Peugeot 307 CC -- в ваших руках самый настоящий боевой топор. и закапывать его очень не хочется. поэтому мотор мощнее, дорогу, занесенную снегом, функцию day-running-light, теплую куртку -- в багажник, и вперед, прочь от цивилизации.




помимо антуража, быть злым С30 обязывает порода и корни. его предок -- Volvo 480. уникальный беспрецедентный аппарат от Volvo, который в свое время был признан "не перспективным". и напрасно -- потому что возрождению этой породы Volvo будет радоваться еще очень и очень долго, гуляя на корпоративных day-off. на наши с вами кровные.



на этом можно было бы и закончить, но вряд ли так просто остановиться, когда рассуждаешь о C30.



решительное "нет!" сказали любым потугам отечественного автолюбителя прилепить на машину что-то "родное", а-ля реснички или иную решетку радиатора. посмотрите -- здесь даже окантовка фар делает ресницы бессмысленными. а гриль радиатора кажется бескомпромиссным предложением. правда, у всего этого шика есть и оборотная сторона...



скажите, вы готовы регулярно отвечать на предложения каждого, кто, завидев эти контуры, отреагирует нажатием на педаль газа?



впрочем, каждый, кто приобретет Volvo C30, одним своим выбором заранее ответил на этот вопрос.

Previous post Next post
Up