Снаружи сложно судить о том, как идёт бизнес у студии Артлебедева. Но факт налицо: они начали торговать т.н. «мобильным контентом». Как водится,
за гроши. В ассортименте представлены стандартные
голые тётки, всякие зверюшки и машинки, а также
штрихкодовый логотип студии, украшенный кокетливым градиентом.
Скрипт Greasemonkey для добавления на
(
Read more... )
Reply
Reply
http://stat.yandex.ru/stats.xml?ReportID=364&ProjectID=28&Age=d&sort=desc&SDay=0&SMonth=0&SYear=2000&FDay=0&FMonth=0&FYear=2000&Path=.0.
Reply
Reply
Reply
Мобильный рынок нельзя недооценивать, читал я статейку про мобильный контент, где было сказано, что мелодия из фильма Бумер была продана в виде мелодии для мобильника примерно на $10'000'000.
Напомню, сам фильм Бумер собрал около $2'000'000. Вот такой полнометражный рекламный ролик для рингтона.
Reply
Reply
Reply
Если бы это была PR-акция, то они бы не стали делать защиту от скачивания.
Reply
Leave a comment