Николас Кейдж уже пришёл к тому возрасту, когда он не молод и ему нужны деньги... Поэтому и снимается, чтобы вернуть карьеру. Ну, вторую «Воздушную тюрьму» или «Скалу» ему не освоить, но прежние хиты вроде «Воспитания Аризоны» вполне сойдут...
Но я сперва о другом.
Вот есть у Александра Житинского повесть «Снюсь», экранизированная Виталием Мельниковым как «Уникум», где всё начинается как и здесь: герой обнаруживает себя в чужих снах. Но в «Уникуме» происходит его перерождение за счёт того, что он продаёт свой дар и моделирует чужие сны. Здесь же...
Здесь тема только одна: испытание славой. И герой проходит все стадии: сначала во снах ничего не делает, потом переходит в приятную фазу, потом начинает жестить. Причём, сам он остаётся почти таким же. Просто слава помогает ему слегка переродится. Но лишь слегка. Весь фильм я ждал настоящего перерождения. Вот герой ничего во снах не делал, и вот становится суперменом в жизни. И не смотря на то, что он ничего особого не делает, всё творит общество, поскольку во снах он появляется чаще и начинает творить что попало.
По факту, герой пассивен, но общество как та женщина, которой приснилось, что муж ей изменяет, подаёт на развод. Благо, арка всё же есть, и она хороша, но не отлична. Русская литература даёт куда более резкие перемены.