Торжественный пуск Спутника в Пушкино

Aug 21, 2008 20:41




© quantum


По правде сказать, мероприятие было довольно скучным и не таким ярким, как бывает, например, под землёй. Косвенно данную мысль подтверждает тот факт, что мы с Ильёй были первыми из всей прессы, кто пожелал участвовать.

Впрочем, выделенная под это дело платформа Ярославского вокзала встретила нас вот так:



Любой желающий мог без палева пройти и потратить пару часиков своей жизни на довольно глупое торжество



ОМОН своим видом устрашал окружающее население, которое покорно, но всё же с интересом наблюдало за происходящим



А в это время продолжалось штатное движение до Мытищ



В поисках удачного ракурса



Оркестр, играющий Прощание славянки... или что они там в таких случаях играют?





ЭМ4-013 - свежепокрашенный, с ленточкой а-ля Фёдор Чижов
14-й состав, на котором мы возвращались из Пушкино, обновили идентичным образом



А вот и наш пепелац - свежий, красивый и очень уютный



Головной вип-вагон. С едой



Небольшая полировка окон не помешает



Да, настоящие герои не выступают с трибун и не разрезают ленточки - они просто делают свою работу!



Мсье Старостенко пояснил некоторые моменты...



В поезде. Счастливые работники МЖД едут на торжество



Таким нас встретил город Пушкино - в народных костюмах и с цветами



Всё для больших гостей



Настоящий праздник!



Хлеб-соль, всё как положено





Ряженые тётушки порадовали отменным исполнением частушек на железнодорожную тематику



- М-м, вкусно, как Орбит «Солёный хлеб»!



Перед началом митинга



Фотостервятники готовятся



Главный задвинул речь



- Вот такой поезд получился! Завтра сами увидите



Некислая награда за преодоление боевых трудностей, связанных с пуском нового участка - именные часы президента РЖД



И небольшой художественный сувенир от Пушкинцев - картина, на которой изображена привокзальная площадь



Красная лента традиционно пала жертвой ножниц - новый пассажирский терминал открыт!

Нажимабельные панорамки:



Турникеты УТ-2000, что весьма предсказуемо






На обратном пути. Стоит сказать, что благодаря допотопным тележкам в хвалёном ЭМ4 сильно трясло, а кондиционер работал хуже, чем форточная вентиляция ЭД4М, на которой мы ехали в Пушкино. Такой вот традиционно отечественный парадокс



Вместе с поездом ощущение праздника было принесено и в столицу



Состав





Не смог устоять. Я просто обязан был снять второго машиниста тоже



Короче, счастливого пути!

Пуск, Подвижной состав, Железная дорога, Репортаж

Previous post Next post
Up