© quantum
По правде сказать, мероприятие было довольно скучным и не таким ярким, как бывает, например, под землёй. Косвенно данную мысль подтверждает тот факт, что мы с Ильёй были первыми из всей прессы, кто пожелал участвовать.
Впрочем, выделенная под это дело платформа Ярославского вокзала встретила нас вот так:
Любой желающий мог без палева пройти и потратить пару часиков своей жизни на довольно глупое торжество
ОМОН своим видом устрашал окружающее население, которое покорно, но всё же с интересом наблюдало за происходящим
А в это время продолжалось штатное движение до Мытищ
В поисках удачного ракурса
Оркестр, играющий Прощание славянки... или что они там в таких случаях играют?
ЭМ4-013 - свежепокрашенный, с ленточкой а-ля
Фёдор Чижов14-й состав, на котором мы возвращались из Пушкино, обновили идентичным образом
А вот и наш пепелац - свежий, красивый и очень уютный
Головной вип-вагон. С едой
Небольшая полировка окон не помешает
Да, настоящие герои не выступают с трибун и не разрезают ленточки - они просто делают свою работу!
Мсье Старостенко пояснил некоторые моменты...
В поезде. Счастливые работники МЖД едут на торжество
Таким нас встретил город Пушкино - в народных костюмах и с цветами
Всё для больших гостей
Настоящий праздник!
Хлеб-соль, всё как положено
Ряженые тётушки порадовали отменным исполнением частушек на железнодорожную тематику
- М-м, вкусно, как Орбит «Солёный хлеб»!
Перед началом митинга
Фотостервятники готовятся
Главный задвинул речь
- Вот такой поезд получился! Завтра сами увидите
Некислая награда за преодоление боевых трудностей, связанных с пуском нового участка - именные часы президента РЖД
И небольшой художественный сувенир от Пушкинцев - картина, на которой изображена привокзальная площадь
Красная лента традиционно пала жертвой ножниц - новый пассажирский терминал открыт!
Нажимабельные панорамки:
![](http://trehgranka.metro.ru/other/lj/57_2008-08-21/sputnik_34.jpg)
Турникеты УТ-2000, что весьма предсказуемо
![](http://trehgranka.metro.ru/other/lj/57_2008-08-21/sputnik_35.jpg)
На обратном пути. Стоит сказать, что благодаря допотопным тележкам в хвалёном ЭМ4 сильно трясло, а кондиционер работал хуже, чем форточная вентиляция ЭД4М, на которой мы ехали в Пушкино. Такой вот традиционно отечественный парадокс
Вместе с поездом ощущение праздника было принесено и в столицу
Состав
Не смог устоять. Я просто обязан был снять второго машиниста тоже
Короче, счастливого пути!