Мы не хотим убить русских - только слегка поранить и причинить ущёрб

Mar 25, 2015 23:18

Оригинал взят у mikle1 в Мы не хотим убить русских - только слегка поранить и причинить ущёрб

Это цинично, это аморально, но это работет.

За несколько минут Джордж Фридман (американский политолог,  венгерский еврей, ярый русофоб) рассказал, в чем заключается интерес США на Украине, что они делают и будут делать, их конечная цель и опасность, которой они хотят (пока вполне успешно) избежать.Компанию "StratFor" иногда называют "теневым ЦРУ". В принципе, он говорит ровно тоже самое, что пишу я не первый год. Но важно не совпадение наших взглядов на интересы США в нашем регионе, а тот факт, что Фридман - апологет американского глобального превосходства. Опасно даже не то, что он говорит, а то, что к нему прислушиваются в Белом доме, Сенате и Конгрессе. По сути - он публично говорит о реальных целях американской геополитики.

image Click to view


Краткое резюме - как только Европа начинает жить своим умом без оглядки на Вашингтон, американцы начинают войну. Европейцам впору это услышать, хорошенько услышать. И призадуматься. Ну, а отношение Фридмана к России красноречиво проявилось в одной фразе Фридмана: «Нет ничего опаснее, чем раненый медведь. Лучшая альтернатива - убить его, однако история показала, что убить Россию нелегко».

Главный из тезисов  - у США нет отношений с Европой, так как нет Европы. Есть отношения США с Румынией, Испанией, Германией. Главной целью США всегда было недопущение союза России и Германии, так как только они объединившись могут бросить вызов могуществу англосаксов.

Фридман: "Ещё один важный тезис - Не имея возможности всюду иметь войска, США будут всюду поддерживать враждебность и войну, чтобы все боролись друг с другом, и не боролись против США. А США будут помогать оружием, деньгами, советниками. Сами будут вмешиваться только в самом крайнем случае.

Не нужно вторгаться в страну, нужно поставить у власти проамериканский режим - как это делалось на Украине, в Грузии или Молдавии. Украина жизненно важна для России, так как при контроле её Западом НАТО будет в пятистах километрах от Москвы и в ста километрах от Сталинграда. (Фридман так и говорит - Сталинград!)

Цель США - создание «междуморья», буферной территории, отрезающей Россию от Германии. Автор этой концепции - Пилсудский (польский революционер, прозападный диктатор Польши).

- Представляет ли исламский экстремизм настоящую опасность для Соединённых Штатов? Он сойдёт на нет или же будет и далее существовать?

- Исламизм является проблемой для Соединённых Штатов, но не является жизненно важной угрозой. Нужно заниматься проблемой, но прилагать при этом нужно пропорциональные усилия, не более. У нас другие внешнеполитические интересы. И вот какие.

Главные внешнеполитические интересы США на протяжении всего прошлого столетия, во время Первой, Второй и холодной Мировых войн концентрировались на отношениях между Россией и Германией. Потому что, объединившись, они являются единственной силой, представляющей для США жизненно важную угрозу. И наша главная задача в том, чтобы не допустить их союза. Если вы украинец, вы будете искать того, кто сможет помочь вам. И это будут Соединённые Штаты. Около десяти дней назад Украину посетил главнокомандующий сухопутными войсками США в Европе генерал Бен Ходжес. Там он объявил, что вскоре на Украину официально прибудут военные советники США. Он награждал украинских воинов военными медалями США, что вообще-то запрещает армейский регламент США - награждать медалями иностранцев. Но Ходжес сделал это, потому что хотел показать, что украинская армия - это его армия. Потом он уехал.

США сейчас поставляют оружие, артиллерию и другие вооружения прибалтийским странам, Румынии, Польше и Болгарии. Это очень интересный аспект. А вчера США объявили о намерении поставок вооружения на Украину. И хотя потом последовало опровержение, оружие будет поставляться. И во всех этих вопросах США действуют в обход НАТО, потому что решения НАТО могут приниматься только единогласно всеми членами.

Суть происходящего заключается в том, что США строят санитарный кордон вокруг России. И Россия знает об этом. Россия думает, что США собираются расчленить Российскую Федерацию. Я думаю, мы не хотим убить русских, а только слегка поранить и причинить ущёрб.

В любом случае мы вернулись к старой игре. И если вы спросите, что думает поляк, венгр или румын... Они живут в совершенно другой вселенной, нежели немцы, а немцы, в свою очередь, живут в совершенно другой вселенной, чем испанцы. И так далее. Короче, в Европе царит разногласие.

Но что касается украинцев, я могу точно вам сказать, что они будут делать - они будут пытаться сделать всё, чтобы не вызвать гнева США. Тактика превентивных ударов США контролируют все океаны планеты, это их фундаментальные интересы. Никто и никогда не делал этого раньше. Как следствие, мы можем осуществлять вторжения везде на планете, но никто не может напасть на нас. Это классный расклад. Осуществление контроля над океанами и в космосе является основой нашей власти. Лучший способ разгромить вражеский флот - это не дать врагу построить свой флот. Путь, который выбрала Британская империя для того, чтобы не допустить возникновения сильного флота в Европе, было натравливание европейцев друг на друга. Я бы порекомендовал следовать той политике, которую применил Рональд Рейган в Иране и Ираке. Рейган поддерживал обе воюющие стороны, так что они воевали друг с другом, а не против нас (Ирано-иракская война 1980-1988гг.).

Это было цинично, это было аморально, но это работало. И в этом вся суть: США не в состоянии оккупировать всю Евразию. В тот момент, когда ботинок нашего солдата ступает на землю Евразии, мы автоматически уступаем по численности войск. Мы можем разбить армию противника, но мы не в состоянии осуществить военную оккупацию Ирака. Идея того, что армия США численностью в 130 тыс. солдат в Ираке способна оккупировать страну с населением в 25 млн. человек... Знаете, даже соотношение между количеством полицейских и населением Нью-Йорка больше, чем было соотношение между количеством наших солдат и иракского населения.

Таким образом, мы не в состоянии повсюду ввести наши войска, но зато мы в состоянии, во-первых, поддерживать враждующие между собой стороны, чтобы они концентрировались на себе, а не против нас. Мы можем их поддерживать политически, финансово, оказывать военную помощь и посылать им наших советников. И только в крайних случаях, как мы это сделали в Японии, нет, во Вьетнаме, Ираке и Афганистане, мы вмешались военной силой с тактикой превентивного удара. Тактика превентивных ударов не подразумевает разгром и поражение противника, её цель - вывести врага из равновесия. Мы это делали в каждой войне, к примеру - в Афганистане мы вывели Аль-Каиду из равновесия.

Но проблема при этом у нас (а мы ещё молодые и глупые), в том, что мы, выводя противника из равновесия, не говорим себе «всё, дело сделано, пойдём домой». Мы говорим: «как легко нам это удалось! Давайте ещё построим тут демократию!» Это те моменты, когда на нас находит слабоумие. Поэтому США не могут вторгаться везде в Евразии. Нужно делать это выборочно и очень редко. Военное вторжение представляет собой для нас исключительный случай, крайнюю возможность, но никак не первое мероприятие, которое можно сделать. Но когда мы всё-таки посылаем наши войска, тогда (и это мы уже поняли из опыта) мы должны наше вторжение по возможности ограничивать, чтобы это не раздувать до гигантских размеров.

Так что, я надеюсь, мы всё это уже хорошо усвоили. Хотя, когда дети на уроке усваивают знания, это длится некоторое время. Мы, как империя, не можем посылать везде войска. Британцы в своё время тоже не оккупировали Индию, они просто взяли под контроль отдельные индийские государства и натравливали их друг на друга. Британцы ещё разместили своих офицеров в индийской армии. Римляне в своё время тоже не посылали свои легионы в отделённые страны. Они просто приводили к власти там проримских правителей. Эти правители проводили там политику в интересах Римской империи, и они отвечали за мир на границах (Римской империи). Так, например, было в случае Парфянского царства. Таким образом, империи, которые пытаются управлять территориями напрямую военной силой, распадаются, как было в случае с нацистами, к примеру. Потому что ни у кого нет столько сил.

Как бы то ни было, проблема в том, что это означает - мы империя как таковая. Но это не означает, что мы должны откинуться поудобнее в кресле, пойти домой и больше ни о чём не беспокоиться. Мы в самом начале пути.

- Вы утверждаете, что европейская валюта евро не выживет

- Вопрос, который сейчас стоит на повестке у русских, в том, что либо Украина станет буферной зоной между Россией и Западом, или как минимум станет нейтральной страной. Или же Запад продвинется на Украине так далеко, что Запад будут отделять от Сталинграда всего сто километров, а от Москвы - 500 километров. Для России статус Украины представляет жизненно важную угрозу. И русские не могут просто так оставить этот вопрос и уйти.

Для США вопрос стоит таким образом, что если Россия продолжит цепляться за Украину, то мы должны остановить Россию. По этой причине США начали предпринимать действия, о которых недавно сказал генерал Ходжес, а именно: США посылают войска быстрого реагирования в Румынию, Болгарию, Польшу и Прибалтику. Этими действиями США готовят «Междуморье» - территорию между Балтийским и Чёрным морем. Концепт «от можа до можа» придумал ещё Пилсудский. Этот концепт для США предпочтителен.

Но вопрос, на который у нас нет ответа, - что предпримут немцы в этой ситуации. Реальная неизвестная в уравнении Европы - немцы. Когда США возведут пояс безопасности - не на Украине, а пояс безопасности к Западу, - и влияние русских на Украине растает, то что тогда предпримут немцы - этого мы не знаем. Германия находится в очень своеобразной ситуации. Бывший канцлер Герхард Шрёдер состоит в совете директоров Газпрома. У немцев очень сложное и своеобразное отношение к русским. Немцы сами не знают, что им делать. Им нужно экспортировать свои товары, русские могли бы покупать их. С другой стороны, немцы потеряют зону свободной торговли, которая им нужна для других целей.

Для Соединённых Штатов первоочередная цель не допустить, чтобы ... немецкий капитал и немецкие технологии соединились с российскими природными ресурсами и рабочей силой в непобедимую комбинацию, которую США пытаются не допустить вот уже целое столетие. Итак, как же можно достичь, чтобы эта комбинация не состоялась сегодня? У США есть на этот случай козырь в руках: это линия между Прибалтикой и Чёрным морем. Для русских решающим вопросом является, станет ли Украина нейтральной страной. Главное - не прозападной. Насчёт Белоруссии - тут отдельный разговор.

Короче, если кто-то сможет дать мне ответ на вопрос, что предпримут немцы в этой ситуации, тот одновременно скажет нам, как будут выглядеть следующие 20 лет истории. К несчастью, немцы вынуждены снова и снова заново принимать важные решения. И это вечная проблема Германии. Германия является мощнейшей экономической державой, но одновременно очень ранима и слаба геополитически. Немцы никогда не знают, где и кому они смогут продать свои товары. С 1871 года это вечный «германский вопрос». И вопрос Европы тоже. Задумайтесь над «германским вопросом», который сегодня вновь встал на повестку дня. Это вопрос, который мы должны поставить, но мы этого не делаем - потому что мы не знаем, что предпримут немцы.

СПРАВКА. Джордж Фридман является основателем и директором Strategic Forecasting Inc. (сокр.: STRATFOR) - ведущей частной разведывательно-аналитической компании в области геополитики, глобальной политики и экономики. Barron’s Magazine в одной из своих статей назвал компанию «теневым ЦРУ». Фридман убежденный антикоммунист и русофоб, своим политическим кредо считает консервативность и выражает республиканские взгляды. В речах строго придерживается риторики т. н. «ястребов» - политиков, которые чаще всего требуют от президента США активнее вмешиваться в дела иностранных государств. Написал несколько книг, посвящённых вопросам геополитики и способам их решить средствами спецслужб. Родился в Венгрии, в еврейской семье (1949 год). Застал Венгерское восстание, чем во многом и обусловлены его антисоветские взгляды. Всей семьёй, ещё ребёнком, уехал в США и поначалу работал в компьютерной сфере, создавая игры. Затем, в 1996 году, основал агентство STRATFOR. Женат. Отец четырёх детей.

США, открытым текстом

Previous post Next post
Up