Aug 20, 2008 15:33
Роман с нетрадиционно-ориентированной лоу-блядь-кост компанией не сложился.
Собственно, нескладываться он начал с самого начала, когда их уебанский сайт, писанный гидроцефалами под руководством дальтоноидных даунов, затребовал с меня Internet Explorer. У меня на машине нет ИЕ. И его там не предвидится. Запомните, тупые ублюдки - писать в 2008 году сайты под один-единственный браузер могут только тупые ублюдки!
ИЕ я нашел в итоге, конечно, но помогло это не сильно. Обильно осыпанный 404 и скриптовыми ошибками путь регистрации удалось в итоге осилить. Еще одним испытанием на логику сайтостроителей стало предложение присоединиться к "Программе Лояльности" сразу после регистрации. Ну я согласился, чо нет-то. Не тут-то было! Кнопка "Подключиться" нажиматься не пожелала, высравшись еще пачкой ошибок. Как потом выяснилось в разговоре с операторами, подключиться к этой программе невозможно в принципе. Она активируется автоматически, по совершению полёта.
Через пол-часа ёбли с этим криворуким говноподелием и пары звонков в вечно перегруженную службу бронирования (кстати где у вас служба поддержки, пидарасы?) я дошел до финальной точки - оплаты выбранного билета. Где и скончался, поскольку никаких вариантов кроме "Кредитная карта" там нет. Потому что вылет я планировал на 22 число. На 27 если бы - варианты были бы. А на 22 - нет.
После этого я понял, что я жывой себе дороже, чем воспользовавшийся услугами этих рукожопых альтернативных мыслителей. И сменил АК.
Так вот, ув. г-да Sky Express, вы летаете так же, блядь, как и всё остальное в вашем балагане делаете?
Я желаю всем вашим пассажирам, чтоб крафты ваши разваливались перед вылетом, причиняя наименьший ущерб и человеческие жертвы. Иначе с таким подходом число взлётов у вас скоро превысит-таки число посадок.
зы. Кстати, кто-нибудь мне обьяснит, в каком месте у этих лоукостеров находятся лоу костс? Кроме функции выбора мест за деньги.
жысь