Sep 26, 2020 15:58
Про богов и людей | Фаусто Грин
На руках изображение розы и граната, маленькая девочка, покорившая Бога. Похищена в самые глубины Ада. Но счастлива, верит в зеленые травы и единорогов.
Персефоне шестнадцать, подальше от мамы сбежать скорей, сесть в колесницу, чтоб никто не догнал. Перечеркнуть все цифры календарей. И не важно, что скажут боги там, наверху.
Он завел для неё щенка страннейшей из всех пород. Персефона хотела корги, а вместо - трехголовый смешной обормот. Но они счастливы вместе, ходят гулять в поля. И живут одним дыханием на двоих от марта до декабря.
Порознь.
Но все ещё ждут зимы.
Осень.
У Персефоны каникулы.
У Аида практически никогда не бывает свободных дней, отпуск для такого - почти что миф. Он уныло тычет пальцем в дисплей и пытается выкроить время для них двоих.
Аиду без малого три тысячи лет, и если думать о браке - почти статья. Про его похождения снимает ток-шоу Гермес, и осуждают довольно громко Кроновы сыновья.
Аид меняет колесницу на черненький ягуар и мчится к воротам школы забрать невесту. С таким ухажером средь сверстниц Персефона почти звезда.
И ей быстро дают понять, что таким тут не место.
А дома трехглавый Цербер сожрал диван, вместо кости припрятал ногу таксиста Харона. Тот проклинал, приговаривал: «Вот шайтан! Я пожалуюсь на твое поведение главному богу!»
А собака просто хозяев ждет.
Устраивая в Аду хаос, погром и переворот.
И когда они собираются все втроем, где-то там, на земле, падает первый снег. Деметра плачется тетушкам, мол, позор, а по ночам выдыхает: «Свалила дочь наконец».
Персефона смотрит сериалы, играет с псом, Аид откладывает все планы и смерти, все на потом. Вместо - с ней кутается в плед из Золотого Руна.
И начинается новая глава.
Новая осень.
Затем -
новая зима.
осень,
настроение,
календарь,
календУрь,
чужие стихи