Вскоре в мое блоге появятся тематические теги, связанные с копирайтингом, рекламой и практическим советам по увеличению продаж в магазинах. Так что, если Вы владелец розничного магазина, то последнее Вам будет определенно полезно или как минимум любопытно.
А сейчас продолжение рекламной войны концернов Audi и BMW.
О том, что это за война, как она началась, а главное чем закончилась, под катом.
Начнем с конца. Военные действия Audi и BMW перешли с плакатов, билбордов уже в видеоролики.
Click to view
Click to view
А как все начиналось...
Все началось в 2003 году, когда BMW решили развязать рекламную войну между "большой немецкой тройкой" - BMW, Audi и Mercedes.
Первые атаки BMW были адресованы Mercedes.
В первой рекламе был изображен BMW в виде хищника, бегущего за Mercedes, который изображен в виде зебры . Правда, на рекламе зебра бежит впереди...
Потом появилась еще одна реклама со слоганом: "Мерседес тоже может доставлять удовольствие от вождения" (Тягач мерседес везет бмв)
Затем BMW решил напасть на Jaguar. Но Ягуар не воспринял с энтузиазмом эту войну и решил подзабить на забияк.
И тут BMW уделяет внимание Audi и провоцирует их на "войну". Что же, Audi приняло вызов.
"Поздравляем Ауди с "Автомобиль Южной Африки 2006. От победителей "Автомобиль года 2006""
И ответ... " Поздравляем BMW с победой в "Автомобиль 2006 года" от шестикратных победителей круглосуточных гонок Le mans 2000-2006 г.г."
Разбавить эту войну между немцами решили Sybaru и Bentley, но BMW не унялось
"Мы рады за BMW и Audi, которые победили в конкурсах красоты. От победителей "Лучший в мире двигатель по версии 2006 года"
No comments...
В 2007 году Audi представляет на рынке русифицированный GPS навигатор
BMW
В 2009 году одном из городов Южной Калифорнии появился плакат Audi, гласящий: «Полностью обновленная Audi A4. Твой ход,
BMW»
Уже через неделю баварская компания BMW повесила на соседнем здании свой ответ - большой биллборд с надписью «Шах и Мат».
В ответ на емкую и содержательную фразу баварских моторных заводов Audi разместила еще куда более задиристую рекламу, которая скорее больше адресована маркетологам конкурентов, нежели потребителю.
На сей раз на биллборде Audi изобразили свою гордость - R8, а рядом приписочку Time to check your luxury badge. It may have expired (Время проверить твою «люксовость». Возможно, ее уже нет.
А дальше Вы уже все знаете