про неочевидное

Oct 08, 2023 22:08

..одной из критично важных, но страшно недооцениваемых функций родительства является обязанность с необходимостью регулировать дитям эмоциональный фон (нивелировать негативный, стабилизировать неровный, далее везде).
В одно лицо без коллектива (не делегируется), без выходных и проходных, 24/7/12/365.
Это когда у вас нопремер ребёночек нейротипичный обыкновенный человеческий одна штука, а школка у его муниципальная стандартизованная департаментом и министерством, с более чем тридцатью рандомными головами в одной классной комнате и с соответствующими шумом-пылью-что угодно дальше.
Нет, это не у всех так и не ничо страшного и не ачотакова.
То есть обыкновенный человеческий ребёночек в предложенных условиях устаёт не от процесса усвоения школьного материала (хехехе), а от одного только пребывания в предложенных условиях. И нопремер падает настроением когда устаёт.
Стабилизировать настроеньице ребёночку будут родители. Или не будут. В зависимости от того, какой тактики и стратегии придерживаются родители/опекуны/приравненные лица/далее везде, зависит примерно всё.
Скорость и полнота усвоения учебного хехехе материала, здоровьичко, пищевареньице, накопление травм и болезней, качество жизни, пхизический и психический рост с развитием, чего-то там еще- вот это всё зависит от того, как часто ребёночек падает духом и как часто он духом поднимаем.
Угадывать, кто именно из родителёв будет подымать и стабилизировать ребёночку эмоциональный фон, не надо.
Чем и как пытаются стабилизировать или попросту вздёрнуть себе повыше эмоциональный фон выросшие детки, можно посмотреть вокруг себя.

говорит доброволец

Previous post Next post
Up