Краткий обзор фильмов: "Paranoia", "The Wolverine", "Red 2", "Don Jon"

Nov 23, 2013 17:42

«Паранойя» (Paranoia)

Технотриллер, который, по сути, не является не триллером и не техно. Напыщенное, глянцевое, пустое кино, где главенствует лишь штампы. Самое обидное, что в такой бездарности снялись Гари Олдман и Харрисон Форд. Вдвойне обидно, что их присутствие не спасает картину. Наравне серым и скучным Лиамом Хемсвортом и Эмбер Хёрд, Олдман и Харриссон только дополняют эту серость. Режиссер Роберт Лукетич снявший единственный приличный фильм «Двадцать одно» (приличный все-таки с оговоркой), достиг своего апогея бездарности. Не рекомендую никому.


«Росомаха: Бессмертный» (The Wolverine)

После смерти Джин Грей, Росомаха окончательно впал уныние и поселился где-то глубоко в лесу. Но прошлое вынуждает Росомаху отправиться в Японию, где его ждут якудза, ниндзя, суши и много-много японцев. Весьма неплохой фильм, но со своими присущими недостатками. Незначительно, но все же лучше предыдущей серии. Странный парадокс, в картине, где кругом японцы разительно не хватает мутантов, из-за чего все кажется таким скучным, но в предыдущем фильме этих мутантов было так много, из-за чего картина выглядела балаганом. Восточный колорит неплохо разнообразил вселенную Людей Икс, конечно разнообразие касалось о весьма шаблонных представлениях об Японии. Хью Джекман как всегда крут, накачался для роли внушительно. Остальные ничем не запомнились, Тао Окамото досталось роль девушки в беде, Рила Фукусима эффектно прыгала с мечом, а Светлана Ходченкова постоянно переигрывала.


«РЭД 2» (Red 2)

Первая часть, сама по себе, не сильно впечатлила, но все атрибуты экшена, юмора были грамотно сбалансированы, и режиссерская постановка была на высоте. Вторая часть, к сожалению, все эти атрибуты растеряла. У нового режиссера Дин Паризо отсутствует чувство меры. Сюжет стал еще примитивнее, а сама композиция превратилась в звездный капустник. Действительно, все новые актеры и даже старые здесь присутствуют только для того, что бы их имена были в титрах. Конечно, не все так плохо, в фильме есть неплохой юмор, но иногда он слишком однообразен. Весьма забавен был Энтони Хопкинс. С постановкой тут тоже все плохо, спецэффекты очень средние, а монтаж бестолковый и убогий.


«Страсти Дон Жуана» (Don Jon)

Режиссерский дебют Джозефа Гордон-Левитта и дебют получился достойным. Джон местный бабник, который живет по-своему жизненному расписанию, имеющий тягу к просмотру порно и мастурбации. Встретив шикарную красотку, Джон становится заложником прихоти этой красотки. Конечно, эта всего лишь часть истории и она не самая главная. Левитт грамотно выстраивает композицию, и из типичной истории про бабника, создает разностороннюю историю семьи, взаимоотношений, поиски своего я и иного восприятия на сложившиеся жизненные ценности. Левитт не грузит нас лишней информацией и создает бойкий темп повествование. Сам фильм в чем-то схож со «Стыдом» Стива МакКуина, только «Стыд» мрачная драма без просветов, где герой саморазрушается и живет со своими пороками, то «Дон Жуан» легкая, светлая и жизнерадостная картина. Ну, и конечно нельзя не упомянуть секси Скарлетт Йоханссон, которая тут просто бомба.

комикс, триллер, драма, боевик, обзор

Previous post Next post
Up