В тихом омуте/I See You - фильм, который в течение всего своего хронометража умело так пудрит тебе мозги, меняя несколько раз вектор истории в кардинально ином направлении. Но благо все эти сюжетные повороты не разваливают картину с целью удивить зрителя, а наоборот жирнее преподносят интригу.
Байки из склепа: Демон ночи/Tales from the Crypt: Demon Knight - полнометражная картина из цикла «Байки из склепа», где вместо привычной двадцатиминутной истории нам предлагают полноценный полуторачасовой фильм. Получилось очень достойно. Идеальный экземпляр кинематографа 90-ых: незамысловатый, но в то же время увлекательный своей простотой и подачей сюжет. Изобретательный грим и практические эффекты, а также яркие герои, которые своей архетипичностью напоминают персонажей из книг Стивена Кинга.
Загадочное убийство/Murder Mystery - это если убрать из картины «Достать ножи» всю тонкую иронию, постмодернизм, изобретательный нарратив, объёмных и запоминающихся персонажей и увлекательную интригу, то мы получим «Загадочное убийство».
Атлантика/Atlantique - красивая, эстетическая, поэтическая и экзотическая история с элементами мистики словно взятая из карпентеровского «Тумана», обнажающая романтические отношения девушки с уже с погибшим возлюбленным на фоне социально-политической несправедливости. Хотя весь этот социальный подтекст под финал тонет под тяжестью романтической линии, обесценивая все эти иносказательные выверты на тему вынужденной миграции.
Обещание/The Pledge - неплохой детективный триллер от Шона Пенна, который, конечно, отошёл от привычных жанровых канонов и сделал упор больше на психологическую драму, что положительно сказалось на итоговом результате.
Американские горки/Switchback - а вот это чисто жанровое кино тоже про противостояние маньяка и фэбээровца. Захватывающий, напряжённый, драйвовый, изобретательно поставленный и красиво снятый триллер. Идеальный фильм на вечер.
Человек-леопард/The Leopard Man - беззубый и максимально устаревший фильм ужасов, который больше выглядит как детектив Агаты Кристи, только посредственно написанный и пресно снятый.
Ангелы Чарли 2019/Charlie's Angels - очередное ужасное кино, обсасывающее феминистическую повестку, но при этом уходящее в такой лютый радикализм, что сразу же обличает создателей этого фильма в сексизме по отношению к мужчинам. Но хуже всего этого то, что сам фильм настолько невзрачный, серый, примитивный и унылый, что после него охота ополоснуться «Ангелами Чарли» от МакДжи.
Джуманджи: Новый уровень/Jumanji: The Next Level - конечно, сиквел получился слабее первой части, по сути, двигающегося по проторенной дорожке предыдущего фильма, но всё же сохранившего тот дух приключений, который радовал своими отдельными сценами.
Люс/Luce - это такой большой сгусток поднятых социальных тем, пленяющий своей неоднозначностью, двойственностью и отсутствием конкретных выводов, иногда доводящий обозримую ситуацию до накала настоящего триллера. Но в то же время слегка сгибающийся под тяжестью озвученных тем в невозможности более тонко расставить акценты.
Оленья кожа/Le daim - абсурдистский триллер декларирующего о том, что за фасадом созданного образа невозможно стереть своё истинное нутро. Как и тщетны попытки найти гармонию в себе, изменяя внешние факторы под себя, вместо того чтобы углубиться в самого себя. С другой стороны, режиссёр Квентин Дюпьё явно не ограничивается лишь этим сюжетным пластом и обнажает тему, собственно, самого творчества, создавая из главного героя случайного режиссёра. Проблема только в том, что за всем этим интересным материалом мало интересного, где режиссёр весьма пунктирно пролетает над своей историй и в спешном порядке завершает её.
Озеро диких гусей/Nan fang che zhan de ju hui - китайский неонуар невозможно прекрасный и эстетский, тактильно вовлекающий, но заметно спотыкающийся из-за своего тривиального и малосодержательного сюжета, а также из-за присутствия плоских героев.
Путь дракона/Meng long guo jiang - вроде добил все полноценные фильмы с Брюсом Ли, которые кроме «Выхода Дракона» не имеют кардинально ничего примечательного. «Путь дракона» в этом плане оказалась самой слабой картиной легендарного мастера. За исключением, как всегда, рукопашных боёв, а в этом случае неплохой схватки против Чака Норриса - всё остальное - это парад нелепостей. Брюс Ли явно хотел поимпровизировать и поиграть в комедию, но юмор для людей дошкольного возраста не лучший пример остроумной комедии. Сюжет с местной мафией до такой степени инфантилен, что слегка уходишь в ступор, когда в финале неожиданно убивают двух положительных персонажей. И так на протяжение всего хронометража фильм штормит от одной нелепой крайности к другой.
Волны/Waves - в действительности «Волны» достойны более объёмного текста. Это фееричное и мощное исполнение режиссёра Трея Эдварда Шульца, который через локальную историю одной американской семьи показал настоящую и поистине глубокую одиссею человеческих судьб. Кино, которое по всем критериям точно бьёт и в сердце, душу, глаза и мозг.
Мидуэй/Midway - каким бы спорным не был «Перл-Харбор» Майкла Бэя, но по сравнению с «Мидуэй» - он шедевр.
Исчезновение/Spoorloos - Джордж Слёйзер взял жанр триллера и приземлил его до обыденности, обнажая мотивы и действия маньяка до бытовой работы. При этом иллюстрирую в этой обыденности некий мистический фатализм.