Роковое искушение/The Beguiled - новый фильм Софии Копполы завораживает своей элегантной подачей, которая на первый взгляд, кажется, стремиться к направлению феминизма, но в итоге умело обличает всех.
Техасская резня бензопилой: Кожаное лицо/Leatherface - неправдоподобной приквел, напрасно старающейся убедить зрителя нелепой предысторией Кожаного лица, ударяясь при этом в откровенный фарс, выставляя будущего убийцу жертвой обстоятельства.
Малые часы/The Little Hours - недожатый, но в меру забавный пустячок, способный непринуждённо поднять настроение после долгого трудового дня.
Это - ваша смерть/This Is Your Death - фильм, давно опоздавший с актуальностью, который с серьёзным лицом говорит, что телевидение может быть также и злом, втирая невообразимую сюжетную дичь с телевизионным шоу, где люди совершают самоубийство в прямом эфире (ага, кто интересно в жизни такое пропустит на центральное телевидение), проговаривая ужасно банальные и примитивные мысли, из-за чего у тебя возникает непреодолимое желание быстро промотать эту ерунду.
Спилберг/Spielberg - занятный документальный фильм, который может стать приятным двухчасовым времяпровождением для тех, кто полностью и всецело знает подноготную, как творчества, так и жизненного пути великого режиссёра, а также стать удивительным открытием для совсем начинающего киномана или синефила. Подробная иллюстрация почти всех картин Спилберга - от «Дуэли» до «Шпионского моста», невольно будоражащая киноманские чувства в желание пересмотреть его лучшие работы.
Ужас Амитивилля: Пробуждение/Amityville: The Awakening - как говорит один герой этой картины: ремейк - это отстой. Извините, но я лучше пересмотрю ремейк с Райаном Рейнольдсом, чем это ненужное якобы продолжение, оригинал, перезагрузка…..А какая разница.
Планета обезьян: Война/War for the Planet of the Apes - конечно, вынося в заголовок такое громкое слово как «война», зрители почувствуют себя обманутыми и разочарованными, не увидев в этом фильме той самой войны. Мне, к счастью, картина очень понравилась своей подачей и историей, основательно тронувшая разнообразный спектр всех моих эмоций.
Сёстры/Sisters - продолжаю знакомиться с ранним творчеством режиссёра Брайана Де Пальмы. И в «Сёстрах» Де Пальма недалеко ушёл от канонов творчества Альфреда Хичкока, заимствуя элементы из фильмов «Психо» и «Окно во двор», но в то же время, добавляя туда свой авторский почерк, демонстрируя настоящую криповую психоделику в финальном акте фильма.
Планета обезьян/Planet of the Apes - классика 1968 года, которая и поныне смотрится свежо и актуально, возможно подача немного суховата, но это крайне субъективно.
Драка в блоке 99/Brawl in Cell Block 99 - режиссёр С. Крэйг Залер мастерски использует формулу и атрибуты из «бэшэк» середины 70-х, одновременно играя с жанровой структурой, демонстрируя в первой половине фильма весьма приземлённую и жизненную драму, эксплуатируя в ней определённые клише и штампы, чтобы затем развернуться и удариться в художественную гипертрофированность из насилия, жестокости и брутальности.
Няня/The Babysitter - интересная идея и стилистика, которой элементарно не хватила безбашенной фантазии.
Книга Генри/The Book of Henry - это такая более претенциозная версия недавнего фильма «Одарённая», только вместо девочки-гения, тут мальчик. Проблема картины в том, что режиссёр Колин Треворроу решил сесть на все стулья одновременно. То изначально демонстрируя бытовую драму, потом используя тему с педофилией, затем разыгрывая его детективный элемент, после обнажая тему смерти и потери, а через некоторое время вновь возвращаясь к детективу, а потом уже и к откровенному триллеру, чтобы обратно прыгнуть к семейной драме. И всё это разнообразие выглядит, как каша, в котором недоделан ни один его элемент.
Ветреная река/Wind River - живописный своей холодностью интригующий детектив, грамотно выстраивающий свою детективную часть, но излишне грубо выпячивающий свой социальный подтекст, выговаривающий уже давно заезженные слова.
Четвертый мужчина/De vierde man - любопытный метафорический триллер с подчёркивающим библейским символизмом, в котором Пол Верховен издевательски играет со зрителями в интерпретационной двойственности происходящего, настолько издевательски, что забывает такое слово, как тонкость.
Неукрощенные/La región salvaje - очень долго ждал выхода этого фильма, со времён, когда он ещё носил название «Дурное место». Завораживающий синопсис об инопланетном спруте насилующий людей, оказался полным разочарованием. Режиссёр Амат Эскаланте излишне нарочито концентрирует повествование на сексуальной неудовлетворённости главных героев, явно пытаясь высказать тут какие-то мысли, но делает это всё настолько летаргически и смазано, что становится уже всё ровно в расшифровке его посыла. Ну, а сцены со спрутом, которые действительно сняты интересно, занимают минуты три из всего хронометража картины.
Кровь и черные кружева/6 donne per l'assassino - знаменитое в узких кругах джалло от Марио Бава, безукоризненно поставленное в техническом плане, но сюжетно лишённое изыска, а сцены убийства должной кровавости и брутальности.
Хорошее время/Good Time - если бы нынешний Николас Виндинг Рефн со своим сформировавшимся кинематографическим стилем замыслил сейчас снять свой фильм Pusher, то у него получилось бы картина похожая на Good Time. Адреналиновый трип с психоделическим ритмом повествования в нео-нуарной обёртке, освещённый неоновым светом злых улиц и зарифмованный под космический бит электронной музыки, словно Карпентер на миг заскочил со своим синтезатором, прекрасно симбиозирует современное содержание со стилистическим дыханием 80-ых. Возможно, история не блещет оригинальностью, и персонажи не взывают должного сочувствия, но Роберт Паттинсон своим отталкивающим образом, выдаёт без преувеличения лучший свой актёрский перформанс.
Взрывная блондинка/Atomic Blonde - фильм, который воспринимает себя слишком уж серьёзно, используя максимально клишированный сюжет, вызывая невыносимый скрежет на зубах от всей этой унылой стерильности. Да, тут есть стильная картинка, неплохое музыкальное оформление и эффектный экшен, но под конец картинка приедается, музыка становится чересчур навязчивой, а экшена так мало, что не успеваешь им насладиться.
Голод/The Hunger - любопытно, что дебютная картина у Тони Скотта, как и у Кэтрин Бигелоу посвящена сюжету о вампирах. Красивое, стильное, немного вычурное кино, оставляющее приятное послевкусие после просмотра.