Ликуйте, агент Купер вернулся. Линч чёртов гений, взял и повернул рубильник ностальгии до отметки максимум. Пробуждение Купера и возвращение его привычного образа мастерски обыграно настолько, что моментально забываешь тот 25-летний промежуток томительного ожидания. На эмоциональном уровне сцена нещадно доводит зрителя до крайней степени эйфории, вываливая поток ударных компонентов: используя энергетику самого действия, уверенное поведение главного героя, чувство приближающего финала и, конечно же, узнаваемую музыку Falling. Но добивает весь этот экспансивный накал - лирическое прощание Купера со своей семьёй. Любопытный факт: Купер попросил у Однорукого семя, которое, видимо, создаёт двойников или как говорит агент Престон - тульпов. Так вот в фильме «Огонь, иди со мной» Однорукий обвиняет Лиланда Палмера, а точнее БОБа в том, что тот украл его семя, которую он давно выращивал. Интересно, что за семя украл БОБ у Однорукого. Также к вопросу о семени, если Дайана была тульпой, то это значит, что настоящая Дайана мертва или заперта в каком-нибудь мистическом месте. Кстати, в шестнадцатой серии произошло ещё одно семейное прощание - злой Купер потерял своего родного сына, этим удостоверив теорию по поводу их родства. Весьма забавный и одновременно эффектный момент произошёл со сладкой парочкой киллеров, обернув всю ситуацию с покушением в узнаваемом абсурдистском стиле Линча. Ну, а финальный клиффхэнгер с Одри, который обманчиво начал с разрушения всех теорий, в следующий же миг неожиданно их подтвердил. Тем самым опят породив куча вопросов: а что если все интерлюдии, связанные с посетителями «Дома у дороги», являются лишь воображением Одри.