Посмотрел мини-сериал «ОА» от Netflix, наверно всё-таки мини, так как новость о продление сериала вроде бы нигде не всплывала. Многие его сравнивали с другим хитом Netflix «Stranger Things», но ничего общего по фабуле и атмосфере в «ОА» нет. В действительности сериал по стилистике и содержанию очень похож на прошлые работы Брит Марлинг, такие как «Другая Земля» и «Группировка «Восток»». И если бы Брит Марлинг и режиссёр и сценарист Зал Батманглидж решили бы сделать из этого материала двухчасовой фильм, возможно, мы имели бы неплохое кино, а так приходилось довольствоваться излишне затянутой, а под конец ужасно невразумительной восьмичасовой историей о слепой девушке, которую после семилетнего отсутствия обнаруживают в больнице уже зрячей. «ОА» - это такой агрегатор обмана, который семь часов рассказывает сперва одно, а под финальный занавес демонстрирует совсем другое, мгновенно обесценивая твоё потраченное время. Помимо самого сюжета у сериала значительные проблемы с персонажами. Авторы не смогли или не захотели детально прописать героев, взамен ударившись в примитивные обозначения. Образы полностью схематичны и, конечно же, депрессивны, а ещё и непривлекательны. Есть девочка трансгендер - почему она осознала, что хочет быть парнем - непонятно, как и непонятно, как это факт влияет на сюжет и, собственно, на сам персонаж. Есть еще паренёк-сирота, у которого сестра любит покуривать травку, и это единственное, что мы знаем о нём. Остальной оставшийся компании повезло чуть больше, но и они остаются лишь обрывистыми и подчёркнутыми функциями. Конечно, кто-то в усладу примет его посыл и символизм, но его броскость и напыщенность настолько показательна, что вынуждает ограничивать собственную фантазию до примитивной интерпретации самих авторов. Извините, но мне такой «ОА» не нужен.