Изначально эта игра собиралась называться King's Quest IX: Every Cloak Has A Silver Lining и, я думаю, нетрудно догадаться любительским сиквелом к какому сериалу она является. Сложно говорить и даже думать об этом проекте без слёз умиления. Зародившись ещё в 2000 году, он прошёл через многое. Большую часть этого десятилетнего периода, за который успело выйти много всего и даже успел не выйти Duke Nukem Forever, сопровождалась фонтанирующими понтами со стороны команды разработчиков в виде красочных дизайнов оффсайта, трейлеров и промо-видео с интервью, чатов с разработчиками, даже играбельных демо-версий и прочих радостей пропащего нарциссиста. К этому добавилось ещё то, что проект дважды закрывался упырями, к которым переходили права на King's Quest (Vivendi и Activision), и соответственно дважды воскресал благодаря исступлённым воплям фанатов, что сделало судьбу проекта ещё более эпической. В свободное от воскресания время, участники проекта оттягивали время релиза, щедро кормили понтами публику и заигрывали с правообладателями, делая им непристойные комерческие предложения, потому что ну какая может быть эпичность без того чтобы лезть на рожон?
И несмотря на всё это мы надеялись, верили и ждали, хотя чем ближе к концу срока, тем больше в этом всём было сарказма. Поэтому когда наконец-таки вышел так называемый первый эпизод игры The Silver Lining, я считаю мы просто не можем не посмеяться.
(···>>)