АВЕС пежо (+ингосстрах)

Apr 17, 2010 22:54

Забрала сегодня свой пыжик из АВЕСа (Обручева). Хочу отметить несколько положительных и отрицательных моментов во взаимодействии с дилерским сервисом. Есть несколько мелочей, за исключением не сдутых с меня пылинок, которые меня расстроили.
Записаться удалось без проблем в очередь в пределах одной недели (в Авроре о которой я уже писала очередь гораздо меньше). Как и у большинства дилеров по телефону с копией сметы страховой факсом, с оригиналом при постановке на ремонт. Повреждение было совсем малозначительное, но заявили 5-10 дней. В довесок я заказала доп оборудование+ установку. В итоге кузовные работы заняли 2 суток, установка допов 1 день (во вторую половину дня машину мне отдали). То есть было приятно. Кстати, поменять на ходу  по телефонному звонку заказ по доп оборудованию мне наполовину блондинке удалось без лишних вопросов. Можно было и вообще отказаться. Без проблем. То есть еще раз приятно. Стоит работа примерно 50 уе норма час. По поводу цены не в курсе. Гуглить в лом. Когда стала платить, мне без предварительного осмотра произведенных работ предложили расписаться в платежных документах. Иначе кузовной, который принимал мою машину (и соответсвенно держал ключ) отказывался со мной работать. То есть я столкнулась с неверным порядком процедур. Следовало, конечно, настоять на том, чтобы мне сначала продемонстрировали работы по допам, потом платежку, потом кузовной. А как бы они там решали вопрос с ключами собственно говоря не мои проблемы. В итоге оказалось, что мне не посчитали скидку (около 15 долларов) в счет, хотя должны были. И я оплатила полную стоимость работ. Один менеджер (которы принимал) не поделился информацией с другим. А другой, собственно, и не поинтересовался есть ли у меня карта АВЕСа (по идее, первый обязан был сразу внести ее в базу данных клиентов, а не ждать оплаты заказа). Кассирша хотела было отказаться делать возврат денег, но моих слов, что заплатим в следующий раз в другом сервисе оказалось достаточно. Косяк конечно, но исправленный достаточно гладко. В целом я за сотрудниками АВЕСа заметила такая фигню, как своевременную забывчивость. Селз мне забыл мне предложить тест драйв, зато пообещал коврики и защиту картера в подарок. Об этом ему потом пришлось напоминать, только защиту картера он так и прообещал - мы получили только коврики. А еще он забыл упомянуть в сравнии комплектаций все те опции, которые мне оказались нужны. Точнее он сказал дословно буквально так: РАЗНИЦА этих комплектаций только в откидной крышке задней двери ( что мне нахер не уперлось, поскольку определнно я буду очень грязная если попытаюсь залезть в багажник через поднятое задее стекло) и литых дисках (которые мне совсем не понравились). По факту покупки оказалось, что у меня не было парктроника, зеркала не складывются при выключении зажигания. А машина то уже забронирована на определенную сумму, которую ему платить просто так не хотелось. Потом забывчивость перебралась на примщика кузовного, который забыл мне предложить помыть и осмотреть мою машину на предмет царапин перед приемкой. Вспомнил об этом его коллега на передаче мне машины обратно со стандартной формулировкой - типа не осмотрели, значит без претензий. Я, тоже, конечно могла бы и сама защитить свою машину, но вот забыла. Суть в том, что я не в гараже дяди Пупкина это забыла за "сто рублей все включено". И именно из этих моментов заботы обо мне, тем более как о лояльном, постоянном клиенте складывается сервис качества предоставляемых компанией услуг. Вобщем царапины после ремонта нашлись. В водительскую дверь кто-то входил в шипованной резине - красиво поцарапали порожек. В пассажирскую у ручки кто-то провел черту чем-то очень острым. Все это, несомненно, неприятно и ущерб значительнее, чем предоставленная по требованию скидка. Но я как настоящий лояльный клиент жеского пола попрусь туда еше раз ;)

АВЕС пежо, покупать, дилерский сервис, продажи

Previous post Next post
Up